Моторное масло Sintec и Bardahl — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Sintec или Bardahl, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 120 отзывов, 62 из которых написано моторным маслам Sintec, а остальные 58 оставили маслу Bardahl. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sintec
Позиция
Место Sintec в рейтинге всех производителей моторных масел
31Оценки
Bardahl
Позиция
Место Bardahl в рейтинге всех производителей моторных масел
18Оценки
По поводу бардаля могу сказать только, то что на предыдущей машине жены bmw f20 жор масла Castrol уменьшился в два раза после замены его на бардаль.
Первый раз залил бардаль + присадку проехал 9 тыщ, начал тарахтеть так сказать… Потом сменил недавно опять же бардаль + присадка, проехал 1000 и снова тарахтит, на холодном вообще беда, на горячем такого вроде не слышно, но все равно не то…
Пробежал синтек 10 40 почти 5 тысяч, мотор тишину поймал с ним. С синтек стандарт проблем не было как и с супером.
После последней замены масла проехал 8-9 тыс км. В целом описывать масло нет смысла, МАСЛО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ положительным оказалось, ни грамма не ушло за это время, двигатель работал так же тихо и без нареканий .
Если варианты есть купить Bardahl то оно конечно сейчас просто на уровне! Туда присадку от того же Bardahl и просто будет огонь! лучше не придумать :)
Самое главное замечание, после поездки Москва-Саратов (700км), туда обратно, в сравнении с кастрол, масло не ушло ни грамма, машина работает эластичнее и ровнее.
Перешел сам на Синтек 5w-40, разницы с зиком не заметил, разве что в цене ощутимо. Раза в два дешевле, а на выходе результат один. Осадка нет, нагара тоже, ездит ровно, вобщем Обнинск удивляет.
Было мною решено залить масло Bardahl 5w40. По первым ощущением автомобиль начал немного легче набирать обороты, и в целом ехать тоже.
Было у нас масло синтек на работе… 5в40 и 10в40… вполне нормальное масло.
Меняю раз в 6 тыс. Беру Синтек Платинум, хорошее масло и недорого выходит.
Расход масло уменьшился, накатал 1000 км. Форд съел где то около 200-300мл, впуск без масляной лужи. Расход масла остался но стал значительно меньше. Перешёл на масло bardahl xtc 5w40 его лью в Пасат 1.8 решил попробовать на форде. По ощущениям после всех процедур и замены масла Машина начала бодрее срываться с места, двигатель стал работать тише, ушла мелкая вибрация на холостых.
Взял bardahl и так до 8000 тыс. меняю и доволен.
Я уже давно пользуюсь этим маслом для полной промывки после раскоксовки. Всем устраивает.
Дешевле Мотуля в полтора раза) Но чет масло обычное, вообще ничего в нем нет клевого.
Изначально в ДВС было залито роснефть 5в30. Поменял у официалов на SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF мной привезенный. Впечатления — мотор реально стал работать громче в первые 2 минуты после запуска на холодную, чем на той же роснефте (пробег кстати был уже 10 т.км на нем).
Залил «синтек». Мой вердикт — промывочное масло, более 3000 км. на нем ездить не рекомендую. После 3000 км. пробега пошел угар. При нулевом расходе масла, у меня прошел угар на полщупа. Моет оно или горит, не знаю, но чернеет быстро.
На фото щуп после долива 200мг. сольвента в масляную систему и проезда с ним 10 км. машина отстояла ночь. Пробег на этом масле 4000 км. и поверьте что двиг моего авто идеально чистый, слежу за ним и мою каждую замену масла т.к. пробег вполне приличен .
Хотел посмотреть плюсы этого масла, после 1000 км масло ещё не чёрная, как Castrol или Mobil 1, через горловину если смотреть все блестит, нету черных осадок, мотор также шумит (81 decibeli) как и написано в техпаспорте.
Попробовал супер масло BARDAHL. ***** редкостное. Жор еще больше, чем на Shell. На всех маслах визуально и на слух разницы в работе мотора не заметил. Только угар.
SINTEC PLATINUM 5W-40 (раньше называлось SINTOIL). Это масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых легковых автомобилей. Качество масла хорошее. Цена вообще отличная! Щелочное число = 10.82 — высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла.
Это масло защищает двигатель от износа и обеспечивает чистоту его деталей. Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива.
Лил Мобил Ультра всегда, стал замечать что его начало поджирать…не критично конечно, но все равно не приятно. Сказали попробовать SINTEC. Заливаю второй раз, от замены до замены не подливал ни чего…меняю через 10тыс.