Опоры амортизатора FEBI и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, FEBI или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 46 отзывов, 26 из которых написано опорам FEBI, а остальные 20 оставили опорам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей опор амортизатора
41Оценки
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей опор амортизатора
52Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo C30, Honda Civic 8, Hyundai ix35, Hyundai Solaris 2010-2017, Fiat Albea, и еще 1 авто
Полное г....о неделю не отходило !!!
Уже 2 года катаюсь на двух гольфах мк2 с передними опорами нового образца от феби. На пакетиках было написанно Made in Germany, претензий к качеству нет, номер 01117.
Феби купил опоры под стойки, фурычат почти 2 года, не выдавило.
При поврроте руля вправо шум скрежет низко частотный такой… Аммо с опорами менялись 1000км назад… до замены скрип был... Тяжелей стал крутится… опоры амортов новые правда FEBI.
пол года полет норм
Буду менять опоры у себя ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000 км уже скрипят при повороте руля и выдавливаются потихоньку.
Поставил опоры передних амортизаторов. Как скрипели опоры аммортизаторов так и после их замены на FEBI 4 месяца скрипели пока благополучно я их опять не пробил. Поставил оригинал. Пару раз скрипнули и всё… Стали на своё место.
Со старыми опорами верхняя тарелка прилегала к стакану кузова. Купил опоры Febi. Поставил. Через 100км верхяя тарелка стала отставать от кузова на 1,5 см и появился скрип при переезде неровностей на малой скорости.
Заменил опоры (феби). Началась байда, скрипят опоры при поворотах руля на месте.
Три раза (почти через каждый год) менял верхние опоры на своем Б3 RP Вариант. На дольше их не хватает. Всегда ставил FEBI, сейчас много нареканий на этого производителя.
У меня стойки уже были от Б4, все остальное родное Б3. Купил опоры, подшипники, спец гайки. расверлил чашки, ставил без доп шайб, закрутил все. Ходовка стала чуть по жестче. Расстояние от колеса верха до арки стало одинаковым у обоих колес, до этого у меня была разница см на 2-3.
Руль крутится так же (механика). Все брал Febi.
Ставил на Форд С-Макс 2004 гв., на обе стороны. Прошёл на них 100 тыс.км, появился сильный стук справа, искали очень долго, меняли сайленты и т.п., пока не заменили правую подушку аммортизатора. Резина надорвалась и начала долбить в кузов. Слева пока держится. Поставил на правую сторону Sach - они подороже.
Не соответствует описанию, нет в комплекте подшипника
Вполне себе расходничек...
Ставил стойки бильштайн вместе с опорниками Febi. Опорники с подшипниками прошли 65 тыс., стойки 95 тыс. и с зимы начали потихоньку бежать.
У меня родные отходили 145 тыс., потом поставил какие-то не помню, итог 3 тыс. проехали и в хлам, думаю окей взял Febi проехали 10 тыс. и уже на обеих сторонах рвутся резинки.
В 2015 ставил febi отходили год. В 2016 опять поставил febi ходят по настоящее время и признаков износа (трещины, отрыв резины от втулки) нет. Качество еще и от партии к партии пляшет.
Полнейшее Гуано. После замены стоек, проехал 200км и опять начался стук как будто амортизаторов нет. После тщательного осмотра увидел что резинка отошла и опора не выполняет свою функцию от слова совсем.
С виду добротно и качественно сделанная деталь, толщина металла приличная.
Выглядят хорошо, не кустарно. Один в один как родные.