Опоры амортизатора NTN-SNR и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, NTN-SNR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 140 отзывов, 65 из которых написано опорам NTN-SNR, а остальные 75 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей опор амортизатора
40Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 2, Toyota Avensis T250, Nissan Tiida, Toyota Camry XV40, Citroen C3 2009-2016, и еще 6 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей опор амортизатора
45Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota RAV4 XA30, Toyota Venza, Lexus ES 1997-2000, и еще 3 авто
Буквально хватило на 2 месяца и в хлам. не советую.
Я брал Febest. Уже пару лет на нем езжу и все нормально. Причем опора это не первая деталь Febest которую я брал на Тииду, до этого были и другие.
Все опоры от них. За 3 года пройдено 65 000 км и ничего с ними до сих пор не произошло. А везде чуть ли не орут, что качество фигня. Лично я доволен сроком эксплуатации данного аналога, а ездил я не только по асфальту, были и грунтовки, и разбитые дороги. А с учетом стоимости опор, то на нашем рынке сейчас это вообще адекватное предложение.
прошла 20 000 км порвалась ниссан Тиида 2008
В комплекте идёт подшипник?? Спасибо
Это и есть оригинал, делает для мицу много чего и стоит комплект как оригинал почти
Toyota Camry XV40 менял опоры передних стоек FEBEST (т.к. надо было срочно, а оригинала не нашел), проездил меньше месяца и стойки начали «жить свободной жизнью», порвалась вся резина в опорах… нашел потом оригинал, теперь полёт нормальный.
Сделал вывод — FEBEST полное ГУМНО!!!
У меня фебест, опора на опущенной машине проседает.
лучшее решение для Меганов и сцеников второго поколения, самые живучие подшипники. Ставлю не первый раз, одни уже стоят 5 лет без всяких колхозных пыльников и все нормально.
в коробке оказалась ин лука Германия Ну не могу сказать что это плохо но , ну не должно быть там другого что-то лежать а именно тот производитель который продаётся Что вы на это скажите?
Хонда Сивик, 2006 год. Опора переднего амортизатора HSS-FDF. Пробег 15 000 км. До сих пор хорошее состояние и нормальная работа. Нагрузку держит хорошо.
Отличные шариковые опорные подшипники. После замены, руль по ощущениям стал легче, по сравнению с подшипниками скольжения. Качество на уровне.
прошли 20000 и порвались. аморик вылез через жабо
Две опоры от Фебеста. Стакан без щелей. Надежно, долговечно. Им уже 2,5 года. Никаких скрипов до сих пор нет. По цене опоры - сущее копье, а в плане качества равны оригиналам. Недавно был на СТО, механ никаких рекомендаций, что их надо менять, не давал.
Не подошёл в оригинальную опору Рено 6001547499 ни в новую, ни в старую. Больше по диаметру на 1,5мм от оригинала, который стоит с завода.
Прошли чуть больше 70000 км. Умерли полностью. На форумах Пежо пишут, что такой пробег для подшипников - норма. У многих и столько не выхаживают. По мне, так пробег ни о чем. На Оптиме 2003 года опорники прошли больше 250000 (двести пятьдесят тысяч) км.
Поставил такой же комплект. Посмотрим, сколько эти проходят.
Рейтинг портить не буду, потому как видимо для Пежо это норма.
Проходил данный подшипник ровно 2 месяца , не рекомендую брать.
Ставил опорник febest, оказался редкое гавно сразу вылез наружу, после взял русский ростеко, это уже хорошая вещь.
В упаковке пришёл SKF, который на 30 % дешевле. Знал бы, купил бы сразу SKF
На СГВ 2,4 2011г.в. не подходят, хотя выдает как аналог.