Опоры амортизатора TENACITY и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, TENACITY или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 128 отзывов, 13 из которых написано опорам TENACITY, а остальные 115 оставили опорам Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TENACITY
Позиция
Место TENACITY в рейтинге всех производителей опор амортизатора
53Оценки
0
0
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей опор амортизатора
32Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo S80, BMW 3-Series E36, BMW X3 F25, Mazda 3 BL, Mercedes-Benz A-Class W176, и еще 3 авто
ставил на тииду С11 порвались через 5 тыс. км.
В комплекте 2 штуки идет? или 1
Отлично ставится на Fiat Grande Punto. Качество хорошее.
Лемфордер реально расстраивает, поставил их проехал 30т.км и захрустели, хотя родные отъездили 150т.км. Больше запчасти ЛФ вообще не буду брать и ни кому не советую.
Отлично ставится на Fiat Grande Punto. Качество хорошее.
полтора года эксплуатации - состояние новой.
это теже опорники, что стоят в оригиналне на тигуане... 2013г
Поменял, на Тигуане опоры, практически сразу начали щелкать, сейчас одна из них очень сильно гремит, редкостное.... Наверное попались подделка.
Прошли 25 тыс.км опоры сильно просели, качество очень сильно упало
В оригинале GM тоже лежит лемфердер. Отличные опоры.
В оригинале стоят zf boge, эти чуть отличаются а именно размером под полу кольца на оригинале они не крутятся здесь вращаются. Сделано в Китае полу кольца в комплекте. Опель астра н универсал.
в упаковке якобы оригинал с маркировкой ваг но отходила тока 3 месяца
Отличный ремкомплект. Опора с оригинальным номером. Подшипник FAG. Очень доволен. Все качественно. Ставлю 5.
На внешний вид отлично ,как будет в работе отзыв дополню!качество шайб визуально очень хлипкое!Пол года полет нормальный, около 60000 прошли.
проехала 10 тыс и захрустела.
Упаковка в картонную коробку и пакет. Внешне выглядит Очень достойно. По форме, как мне кажется, даже получше оригинала. В том месте где обычно начинает просачиваться - резина наварена потолще чем у оригинала. В эксплуатации не знаю, установил 10.10.20.
У меня на В3 1993 года, то есть со стойками «типа от В4», стойки SACHS, опоры LEMFORDER, опорные подшипники SKF — прошли более 120 тыс. км.
Хорошее качество, приемлемая цена.
У меня LEMFORDER, под 100 тыс.км. прошёл…
Разбивается подшипник через 500 километров