Пыльники ШРУСа AUTOFREN SEINSA и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, AUTOFREN SEINSA или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 29 из которых написано пыльникам AUTOFREN SEINSA, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AUTOFREN SEINSA
Позиция
Место AUTOFREN SEINSA в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
58Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Kaptur, Audi A8 D2, Mercedes-Benz ML W163, Renault Fluence, Daewoo Matiz, и еще 35 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
20Оценки
0
0
Хватило на год, порвался.
Ставил два пыльника одновременно, хватило чуть больше чем на 2000км или на 3 месяца эксплуатации. В итоге оба пыльника порваны. Не рекомендую
Ставил на хонду интегру 3 как внутренний пыльник.
Смазка и хомут в комплекте, затакте деньги лучшее
Приобрёл пыльники для БМВ х5 е53 на задние привода,что то засомневался насчёт эластичности в мороз и не ошибся в -20 стали просто деревянными.К стати что Autofren и Impergom одно и тоже только одно упаковано в коробку а другое в пакет.
пыльник дубовый не резина
если она там есть то процентов 20
на месяц не хватает .рвется
поменял уже три раза
Не советую .
Пыльник на бмв е28 518 не подходит! Диаметр пыльника не соответствует диаметру защитного колпака шруса! Предположительно подойдёт на приводы с толстыми валами.
На шрус Лачетти большой.НА гранате даже хомутом не сжать.
Пыльник сомнительного качества, поставил 28 августа 26 октября заглянул, а он о кольцам разлетелся уже!!!! не берите
Пыльник хороший, гибкий, рекомендую!
Хороший пыльник, хомут и смазка тоже нормальные. А вот стопорное кольцо неудобное, у меня шло под внешнюю посадку с отверстиями для клещей, его и оставил. Polo V 6R1 хетчбэк.
сегодня проверял состояние подвески, пыльник купленный 4месяца назад, за зиму, покрылся трещинами.... не рекомендую.
треснул по середине после пробега 60 км
Полное барахло, порвались у основания не проехав и месяца
Пыльник шруса с рем комплектом (хомуты, гайка, смазка) правый со стороны колеса. Пришло в срок, при установке возникла небольшая проблема... не четко встает на посадочное место гранаты. Пришлось сначало закрепить вспомогательным хомутом и после установки штатного убрать вспомогательный.
Порвался пополам через неделю
Данный продукт был установлен на Омегу летом, но не прошел и десяти тысяч, не перенес зиму и порвался по кругу посередине на обоих валах.
Для Хёндай Соната Тагаз подашел на ура!
Поменял по весне пыльник шруса, выбор пал на Autofren Seinsa, вроде приличное качество, Испания, адекватная цена, пыльник отходил полгода, на днях переобувался и вот что я увидел сняв колесо, пыльник порван.
В пыльниках ШРУСа Seinsa (ERT) хреновато как-то показала себя — через 10-20тыс.км — в трещинах.
Лучше не ставить пыльники autofren иначе шрусы потом менять. Они жёсткий и в длину покороче.