Пыльники ШРУСа BLUE PRINT и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, BLUE PRINT или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 23 из которых написано пыльникам BLUE PRINT, а остальные 6 оставили пыльникам ШРУСа ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BLUE PRINT
Позиция
Место BLUE PRINT в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus NX, Infiniti M, Infiniti QX50 2013-2017, Infiniti QX70, Jeep Cherokee KK, и еще 7 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
20Оценки
0
0
При очередной смене резины на летнюю обнаружил, что порвался и потек пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны. Пыльник BLUE PRINT ADM58162 на ощупь и вид прочнее тех, что были в комплекте HDK, которые ставил ранее.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Заказывал два внутренних пыльника Blue Print ADM58111. В целом пыльник почти как оригинальный, но показался мне чуть более жестким. В комплекте был пакет смазки и хомуты. Хомуты, честно говоря, *****. При обтяжке 3 из 4 лопнули по месту обжима.
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Пыльник фирмы blue print adm58162, вполне хорошего качества, мягкий. Такой ставил на прошлую м3. Проходил долго, так и продал с ним. В комплекте 2 хомута и смазка.
Заказывал. Пришел пыльник внешнего ШРУСа. А в целом качество неплохое. Думаю долго проходит
подходят, по качеству не хуже оригиналов
На внутренний ШРУС Кашкай 2,0 не подошел.
На шрус Лачетти большой.НА гранате даже хомутом не сжать.
Один пыльник получается в этой позиции ??
Ставил на Левый внутренний шруз на Мазду 6 GG 2006 г.в. автомат, 2,3
Зашло как родное!!
Рекомендую!!
Пыльник хороший, гибкий, рекомендую!
Пыльник неплохого качества.
Пыльник отличный, на Мазду 3 2.0 отлично подошёл.
Хороший пыльник, хомут и смазка тоже нормальные. А вот стопорное кольцо неудобное, у меня шло под внешнюю посадку с отверстиями для клещей, его и оставил. Polo V 6R1 хетчбэк.
сегодня проверял состояние подвески, пыльник купленный 4месяца назад, за зиму, покрылся трещинами.... не рекомендую.
Пыльник - шляпа полная, крайне не рекомендую.
Взял, сам поменял, все обжал как полагается, специнструментом, обжал хорошо - через день хомут соскочил. В итоге затянул червячным хомутом, который через год протёр пыльник насквозь.
Купил снова такой же, но в этот раз отвёз на сервис - ну мало ли, руки кривые, на сервисе сделают нормально. Сервис проверенный - делали много чего мне. Итог - через два дня хомут соскочил.
По всей видимости, хомуты слишком мягкие идут в комплекте и даже обжатые потом разжимаются. Но там есть еще один нюанс - канавка, которая с обратной стороны обтягивает ШРУС - она то ли слишком близко к краю, то ли еще что, но в нее попадают и другие хомуты и в итоге их тоже стаскивает, т.е. даже заменой хомута на другой проблема не решается.
Взял SKF, тот сел отлично, хомут там Oetiker в комплекте, очень жесткий и толстый. Думаю, тот будет держать.
Не советую брать. Пыльник из очень жёсткой пластмассы, практически не сгибается.
Mazda6 GH 2.0 внутренний и внешний пыльники не подходят
Хомут не держит лопается
Диаметр больше положенного
из 3х пыльников 3 в помойку
Смазка в комплекте не трипоидная
Не подходит для использования! Осторожно!!!
В бывшей в употреблении коробке из-под набора пыльник, 2 хомута и смазка лежал только один пыльник без упаковки со следами примерки на вал - грязь и потертости. Маркировки на нем, что это именно Blue Print ADN18123, нет.
Я заказывал 1. новую деталь и 2. полный комплект.