Пыльники ШРУСа SASIC и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SASIC или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 56 отзывов, 33 из которых написано пыльникам SASIC, а остальные 23 оставили пыльникам ШРУСа FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
30Оценки
0
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A3, Mercedes-Benz CLA C117, Mercedes-Benz GLA X156, Bmw 1-Series, Citroen Berlingo,
Сам пыльник качественный, но размеры на изображении указаны неверно из-за чего заказанный пыльник не подходит. настоящие размеры 29-75
Сам пыльник отличный, всё подошло, ездиет уже год без нареканий, но если бы вы знали как его менять, я бы если знал, купил бы палку на разборке
хватило менее чем на 40 т.км...
Похоже на полеуритан с резиной, родной такого же качества ! Посмотрим сколько отходит !
Пыльник термопласт. Как в оригинале.
На шкоду октавия А5 1.6 bse не подходит!!!!
Соответствует параметрам и фото, качество отличное
Подошёл идеально! Форд торнео коннект 2007года. По материалу - резина, как и родной! В комплекте с пыльником два хомута и смазка.
За год потрескался насквозь. Не рекомендую.
Нормальный пыльник по цене и качеству. Только хомуты надо вазовские брать. Больше 30тыс. км проехал с этим пыльником и продал авто
Пыльник просто дубовый. Еще на место не устанавливал, но продавить его не возможно. Мне кажется долго не проходит
Идеально встал на левый внутренний ШРУС Mazda-5 CR бензин МКПП. В комплекте хомуты и полиуретановая смазка для триподов.
Все быстро!
Пыльник шруса внутреннего SASIC 1906024. Становится отлично на АКПП.
Покупал на С3 Пикассо. Сервисмен рекомендовал именно сасик. В комплекте пакет смазки, сам пыльник и два пружинных хомута
Добрый день! Сомнительные кроссы отключили.
Внешний диаметр не соответствует модели. Кросс-проблема
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
Sasic пыльник шруса поставил на полуось и оставил на зиму в гараже, так вот весной пыльник был уже потрескавшийся весь!