Не покупайте данный артикул, и как следствие лучше вообще эту фирму. Сам подшипник может быть и нормальный, но его крепление выполнено точечной сваркой, при установке крепление отвалилось. Пришлось колхозить. Очередной производитель думал пятой точкой.
Так много производителей развелось, очень сложно выбирать среди них. Если каждый будет оставлять такие заметки для других людей — жить станет чуть чуть проще. Куплена по цене 1580р.
Вроде бы нормальный подвесной у Фебеста. Сделан хорошо, визуально качество хорошее до сих пор. Хотя прошло уже два года после установки. Хотя продавец убеждал меня приобрести другой бренд, потому что фебест придется менять чуть ли не каждый сезон. Не знаю, пока ни о чем не жалею.
Делают неплохие подвесные. Сейчас новый поставил от них же. свой срок ходит исправно - 75 000 км спокойно проходит. Может и дольше, но у меня такого еще ни разу не было.
К бренду по началу скептически относился, как никак столько г*на в интернете понаписано. Ну и как показала практика это не галимый Китай, а вполне надежный подшипник. 43 000 пробега накрутилось, ездим дальше.
Подвесной просто развалился на 85 000 км. Искал нечто похожее на него: в плане цены и качества. Подошел Фебест. Встал хорошо, и внешне качество на отлично. Даже не подкопаешься. Вопрос в другом: отходит ли он столько же. В интернетах вроде бы по Фебесту многовато позитива, хотя и негатива тоже хватает.
Самый бюджетный подвесной отходил 2 года. За это время пробег был не большой. Видимо плохо сказались водные процедуры. Сдох подшипник, и предвидя такое развитие ситуации я купил запасной, почему-то опят GSP 514805.
Умирает подвесной подшипник. Febest очень дорого просят за свою продукцию и не соответствуют цена-качество. Приобрел подшипник SNR/NTN 6006LLU/5K, и мастер начал эксперимент, который у него быстро и удачно завершился).
Менял карданный вал и попутно заменил подвесной. Откровенно говоря, удивился тому, что подшипник был упакован в аккуратненькую коробочку, затем запихнут в полиэтилен. Сам элемент сделан добротно, размеры идентичны оригиналу - сравнивал. Езжу две недели, все тихо, никакой вибрации нет.
Оригинальный подвесной открутил долго, но всему есть свой срок. Когда пришло время его менять я поставил себе Фебест TCB-011. Пока пройдено 15 000 км. Намеков на износ не наблюдаю; я даже поймал себя на мысли, что нао было раньше на аналоги переходить, чтобы переплат не было. Подшипник установлен в Lexus GS300.
Мейле ещё норм, только смазать подшипник надо сразу. У меня уже 40 тысяч он прошёл, все отлично.
Нареканий нет. Первый подвесной отходил почти 80 000 тыщ, прежде чем начал подавать голос. Снова купил Фебест.
Через 15 т.км появился шум-гул. Люфта нет. Вероятно смазки мало изначально. Буду менять.
Не покупайте данный артикул, и как следствие лучше вообще эту фирму. Сам подшипник может быть и нормальный, но его крепление выполнено точечной сваркой, при установке крепление отвалилось. Пришлось колхозить. Очередной производитель думал пятой точкой.
Так много производителей развелось, очень сложно выбирать среди них. Если каждый будет оставлять такие заметки для других людей — жить станет чуть чуть проще. Куплена по цене 1580р.
Вроде бы нормальный подвесной у Фебеста. Сделан хорошо, визуально качество хорошее до сих пор. Хотя прошло уже два года после установки. Хотя продавец убеждал меня приобрести другой бренд, потому что фебест придется менять чуть ли не каждый сезон. Не знаю, пока ни о чем не жалею.
Делают неплохие подвесные. Сейчас новый поставил от них же. свой срок ходит исправно - 75 000 км спокойно проходит. Может и дольше, но у меня такого еще ни разу не было.
К бренду по началу скептически относился, как никак столько г*на в интернете понаписано. Ну и как показала практика это не галимый Китай, а вполне надежный подшипник. 43 000 пробега накрутилось, ездим дальше.
Подвесной просто развалился на 85 000 км. Искал нечто похожее на него: в плане цены и качества. Подошел Фебест. Встал хорошо, и внешне качество на отлично. Даже не подкопаешься. Вопрос в другом: отходит ли он столько же. В интернетах вроде бы по Фебесту многовато позитива, хотя и негатива тоже хватает.
Заменил 2-а подшипника + 2-е крестовины кардана. По запчастям:
В салоне стало намного тише. Оригинальные подвесные.
проходили 1 месяц и развалились, не рекомендую!!!
Самый бюджетный подвесной отходил 2 года. За это время пробег был не большой. Видимо плохо сказались водные процедуры. Сдох подшипник, и предвидя такое развитие ситуации я купил запасной, почему-то опят GSP 514805.
Умирает подвесной подшипник. Febest очень дорого просят за свою продукцию и не соответствуют цена-качество. Приобрел подшипник SNR/NTN 6006LLU/5K, и мастер начал эксперимент, который у него быстро и удачно завершился).
Скрежет пропал.
Марк 2 1988г.
Качество хромает
Подвесной и крестовина подошли на 100 процентов. Крестовина довольно хлипкая.
Подшипник загудел на следующий день
Менял карданный вал и попутно заменил подвесной. Откровенно говоря, удивился тому, что подшипник был упакован в аккуратненькую коробочку, затем запихнут в полиэтилен. Сам элемент сделан добротно, размеры идентичны оригиналу - сравнивал. Езжу две недели, все тихо, никакой вибрации нет.
Подшипника хватило на 30000 км
Загудел сразу после замены
10 тысяч и завыл
Оригинальный подвесной открутил долго, но всему есть свой срок. Когда пришло время его менять я поставил себе Фебест TCB-011. Пока пройдено 15 000 км. Намеков на износ не наблюдаю; я даже поймал себя на мысли, что нао было раньше на аналоги переходить, чтобы переплат не было. Подшипник установлен в Lexus GS300.