Поршня KNECHT-MAHLE и KOLBENSCHMIDT — какие лучше
Чтобы определить какие поршни лучше, KNECHT-MAHLE или KOLBENSCHMIDT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 13 из которых написано поршням KNECHT-MAHLE, а остальные 13 оставили поршням KOLBENSCHMIDT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
KNECHT-MAHLE
Позиция
Место KNECHT-MAHLE в рейтинге всех производителей поршней
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi 80, Volkswagen Passat B5, BMW 6-Series E63, BMW 7-Series F01, BMW X3 F25, и еще 38 авто
KOLBENSCHMIDT
Позиция
Место KOLBENSCHMIDT в рейтинге всех производителей поршней
5Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A3 8P, Skoda Yeti, BMW X1 E84, Chevrolet Cruze 2012-2015, Audi A6 C7, и еще 14 авто
Цена за комплект на 1 цилиндр или на 4?
на 3и 4 цилиндры
Идут в комплекте с кольцами.
Товар хорошего качества. Рекомендую.
Поршня Mahle Kolben 030 89 20 с удлинённой юбкой от 1.4 BCA ну и все сопутствующие соответственно. Сейчас катаю 2-ю тысячу, обкатываю.
Ремонтные поршни для моего мотора в оригинале шли mahle, но после отвалишихся кусков что-то они мне не внушают доверия!
Я на своем менял поршни в сборе, и жор пропал и греметь перестал, поршни ставил mahle с удлиненными юбками.
Хорошие ремонтные поршни для движка это Mahle 0 12 12 03, они уже сразу с нормальными кольцами.
Ставьте поршни MAHLE и будет Вам счастье!
На кованине Mahle мотор только спустя 70тысяч начал подавать признаки жора масла.
Поршни Мале 82 мм, около 10 лет (200 т.км), масло не берет, тяга отменная, общий 450 пробег, блок в номинале.
Подобраны поршни Mahle от BMW 3 series. До них были убиты «кованые» поршни, по сравнению с Mahle — кованый пластилин
Поршни Mahle +0.5. пробег после ремонта 150 000 км полет нормальный.
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
Всегда ставил поршни kolbenschmidt и все было гуд.
Я просто поршни KS ставил. Но зато в двигателе я уверен полностью. Проехал уже 35т км, и ремонт в общем-то окупил себя, тк до этого был конский расход масла + повышенный расход бензина.
Если кому-то понадобятся хорошие неоригинальные ремонтные поршни на ФФ, ФФ2 и Мондео, то рекомендую обратить внимание на немецкую фирму KS. Прошел после капиталки почти 30 тысяч и пока тфу-тфу... Поршни идут вместе в кольцами и пальцами…
Coetze, Kolbenschmidt — хорошие, и Mahle не уступают.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.