Поршневые кольца NE_NPR и GOETZE — какие лучше
Чтобы определить какие поршневые кольца лучше, NE_NPR или GOETZE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 20 из которых написано кольцам NE_NPR, а остальные 15 оставили кольцам GOETZE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NE_NPR
Позиция
Место NE_NPR в рейтинге всех производителей поршневых колец
6Оценки
GOETZE
Позиция
Место GOETZE в рейтинге всех производителей поршневых колец
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Lanos, Mercedes-Benz CL-Class C140, Mercedes-Benz C-Class W203, Mercedes-Benz G-Class W463, Mercedes-Benz S-Class W140, и еще 11 авто
это на один поршень
На эти поршни: PXMSC-013B не подходят.
1 Комплект на 1 цилиндр.
На один поршень!
Goetze 08-307800-00 ставил на z16xe, капиталил по лету, все отлично, качество супер.
GOETZE. Средняя цена и качество отличное.
Goetze стояли масложора вообще не было. Заказал поршень MAHLE ORIGINAL, с ним кольца такое убогое говно.
Goetze, их колечки мне больше колбеншмита нравятся.
Ставлю колечки goetze (оно же nural) с наборными маслосъемными, по мне они лучше снимают масло и лучше прирабатываются, но вкладыши мне на вид этой фирмы не особо понравились.
Мой выбор goetze потому что, со всех аналогов это один вариант с наборным маслосъемным кольцом. Искал именно такие.
Я бы кольца порекомендовал бы коробчатые, (себе ставил Goetze)(а не наборные) т.к они дольше останутся упруги и будут хорошо прижимается к цилиндру.
Поршни Турбоинжиниринг, то есть Китай. Болванки пойдут, а вот кольца я бы поставил качественные на них. Например, Goetze.
Что месяц назад сделал с движком. Движок жрал масло как очумелый. Было поменяно: поршня, кольца, вкладыши в головке перепрессованы направляющие клапанов, новые клапана, маслосъёмный колпачки и много чего ещё. Результат меня порадовал масло перестал есть.
Кольца гетз служат очень недолго, на колбеншмидт попадается много подделок. SM/NE вообще не вариант. AUTOWELT ставил, но наблюдений маловато, похоже не рыба не мясо — размеры гуляют и обработка так себе. MAHLE и REINZ пока не пережил никто из остальных.
Выскажу свое мнение:
Цена в 1,5 меньше чем KOLBENSCHMIDT, а качество как по мне лучше, себе такие ставил взамен новых Kolbenschmidt.
Кольца NE они же SM или NPR марка известная с историей, да и упаковка с кодом для проверки подлинности продукта, но… Было куплено 4 комплекта колец для установки в свеже расточенный блок.
Открываем, примеряем первое компрессионное - зазор минимально допустимый, отлично! Беру второе и тут понимаю что это фиаско. Зазор 0,9! И так все 4 кольца в любом цилиндре(((. Вот вам и lpr.
NE брал, попали с браком, потом мучались месяца 3 определить не могли в чем проблема, я взял goetze потому что не было других.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
То что продается — фуфло. Все эти NE китайские. Через месяц после ремонта развернуло (как стало известно после вскрытия) замками.