Приводные ремни SKF и Gates — какие лучше
Чтобы определить какие приводные ремни лучше, SKF или Gates, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 175 отзывов, 26 из которых написано ремням SKF, а остальные 149 оставили ремням Gates. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей приводных ремней
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Citroen C3 2009-2016, Citroen C5, Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Cruze 2012-2015, и еще 20 авто
Gates
Позиция
Место Gates в рейтинге всех производителей приводных ремней
13Оценки
1
0
Лучший для автомобилей
Lada Largus, Mazda CX-5 2011-2017, Nissan Qashqai, Opel Antara, Ssangyong Rexton, и еще 38 авто
Ремни взял Gates вполовину дешевле и намного качественнее.
Может натянуть надо,вот свист и пропадет.
Надоел капитально свист ремня генератора, на рынке купил новый ремень, взял Gates. Поменяли ремень, перестал свистеть, стало не стыдно ездить по станице
Через несколько поездок за один день и 30 км ремень растянулся до 1220 мм. Индикатор на натяжителе ремня вышел за все границы допустимого. Поставил ремень другой фирмы - проблем нет. Не рекомендую.
Ремни Gates отличные (если не подделка).
Год назад установлен ремень генератора от фирмы Gates. Результат пробега в 50000 км на фото. Старый континеталт после 5 лет и 100000 км выглядит по сравнению с Гейтсом как новый. Выводы не делаю.
Я себе Gates поставил. Тысяч 10 назад. С ним все нормуль, как новый.
Ничего не свистит, хоть и ремень Gates, который прошел больше километров, чем его мертвый предшественник оригинал. Хотя, справедливости ради, оригинал больше лет отработал, т.е. состарился.
Не имею я ничего против Gates — нормальные ремни, просто я, правда давно, попадал похоже на подделки с данным брендом, хотя внешне все выглядело отлично.
Огромное спасибо за поправку заказа! Одним словом - специалисты!
Мне из фирм от Гейтс понравились ремни, даже ГРМ готов ихний брать.
Я оба приводных менял сразу после покупки машины, взял неоригиналы gates, но они проблем не доставляли ни разу.
Достал звук ремня в дождь, иногда при езде он тоже свистел. Стоял gates с виду новый, нет ни одной трещины.
Я в прошлом году поменял ремень генератора, поставил Gates. Через две недели новый ремень засвистел. Хотел подтянуть — а все, некуда, затянут до предела.
Gates ремни приводные проехал уже больше 100 тыс. даже внутренних трещин нет (сам не понимаю как они так долго ходят).
Ролик koyo, ремень грм оригинал - идеальный вариант для замены в 100 тыс км. Ремень навесного gates - замена в 60-70 тыс. км - лучший вариант.
Развалившаяся заклинившая помпа забрала с собой заводской (вроде) ремень. Взял помпу Fenox, ремень Gates . Заметил, что ремень начало поджирать со стороны двига — поставил старый ролик — разницы нет.
Заменил ремень на БРТ — вроде стало норм. Поменял помпу на ВИС — разницы нет. Перевернул ремень — стал съезжать в противоп. сторону. Вывод — оба ремня оказались кривые. Теперь в багажнике валяется запасные помпа, чуть пожранный ремень Gates и ролик.
Я купил 6рк-1088 Gates MICRO-V. Только стало холодать, как он стал посвистывать а в дождь свистит неперставая. Подтянул его немного, все равно свистит. Больше подтягивать не хочу, боюсь накроются подшипники генератора или, еще хуже, компрессора. Ролик менял, генератор новый.
По моим ощущениям этот ремень (MICRO-V ) более дубовый, что-ли, чем оригинальный ремень генератора.
Я поставил гатес, он отличается от заводского, проблемы и свист пропали.
Был звон пальцев на 1400-1800 обычно на 55-65 км/ч. Поменял ремень навесных. Помогло. Прошло 3 года и примерно 50 т.км звук начал возвращаться. Опять поменял ремень. Тишина. Ремень беру Gates 4PK1183. На вид старый ремень (тоже Gates 4PK1183) выглядит как новый только надпись стёрлась и менее эластичен.