Радиаторы двигателя AVA QUALITY COOLING и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие радиаторы охлаждения мотора лучше, AVA QUALITY COOLING или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 46 отзывов, 35 из которых написано радиаторам AVA QUALITY COOLING, а остальные 11 оставили радиаторам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
AVA QUALITY COOLING
Позиция
Место AVA QUALITY COOLING в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
24Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo XC60 2013-2017, Volvo XC70, Toyota Venza, BMW 3-Series E46, Hyundai Solaris, и еще 9 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
26Оценки
0
0
Passat b5 adr
1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать.
2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку.
3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
потекла крышки через полгода
Хороший радиатор. Работает. Подошёл к OPEL Astra G 2000 г., двигатель X20XEV.
Уже второй поставил , первый сдох от того что по ямам ездил и пробил его палкой , но при этом он почти не тёк к тому времени он отходил уже года два три
Выехал с дачи на трассу, только начал набирать скорость, и стрелка температуры резко поползла вверх, загорелся stop и значёк охлаждающей жидкости. Пробило снизу радиатор и вытекло 3 литра жидкости.
По наличию был patron, норм. делают по качеству и все берут их. Действительно с виду очень всё достойно выглядит, как будто и не patron. Гарантия 1 год. По замене встал как родной, вообще без каких либо проблем. PRS3198.
Пробился радиатор охлаждения, купил наверное самый дешёвый радиатор PATRON PRS4056 всё встало на место как родное радиатор уже 2 месяца гоняет, никаких проблем нет.
Ставил радиаторы от этой конторы на Ауди и Фольксваген и всё было здорово. Решил попробовать на БМВ. Ну и попробовал. Установился без каких либо доработок напильником и молотком. Герметичен. Прошёл уже 7000 км. Проблем не возникало. Как потечёт дополню отзыв.
Сильно надеялся, что качество будет лучше, но оказалось полное г. сделан из очень тонкой жестянки, крепежи вентиляторов мало того что не в том месте, так еще наоборот приделаны. Через 2 месяца начало подтекать масло.
Подошёл на фольцваген венто 98г. С кондюком 1.8 ADZ с двумя вентиляторами
Ужас просто! Радиатор то цел. При чем полностью. А вот о верстия с резьбой под датчики включения вентиляторов отсутствуют. Вместо этого там просто запаянная площадка!!!
Отличный радиатор для Нексии 1.5 16V, встал как оригинальный и крепёж вентилятора совпал.Лучше чем LUZAR. Рекомендую!
радиатор практически подошёл, крепление штуцеров на АКПП подошли, но....
горловины патрубков на шланги системы охлаждения чуть меньшего диаметра, особенно узкая на расширительный бачок, пришлось одеть на неё кусочек шланга от гидроуровня и установить новые затяжные хомуты. Сам радиатор чуть ниже, на крепления пришлось положить резиновые водопроводные прокладки, чтобы не болтался.
И самое главное нет креплений для радиатора кондиционера.
Вот здесь пришлось попотеть. Верхние скобы крепления старого �
Поставил, всё нормально встало. Кроме нижней кромки рамки вентиляторов. Посмотрим через годик.
В 2013 заменил радиатор на AVA (TO 2367). Тогда пробег был 170 тыс. Сейчас 240тыс. Проблем с радиатором пока не было. SAT — жарит конечно всё равно дай боже сейчас, но оригинал был жарче.
Китайский AVA третий год уже достойно трудится.
У меня радиатор AVA уже 3,5 года работает ....
При замене выбрал радиатор фирмы AVA. Стоит второй год, первую зиму и лето пережил прекрасно. Эта зима прояснила не очень приятную ситуацию по эксплуатации данного экземпляра. В -30 -32 пришлось ездить целый день и не только в городе, но и за городом (80-90км/ч)…
Вечером потекли обе пластиковые боковины. До этого несколько дней поездок в -20 -25 все было норм. Машину после этого в гараж, через пару дней стоянки все подтеки прекратились, дальнейшая эксплуатация в -20 таких проблем не выявила.
Качество изготовления радиатора заслуживает уважения, все сделано и собрано четко. Но в будущем я бы присмотрелся к оригиналу б/у.
У меня потек в сильно минусовые температуры. Причем летом проблем с ним никаких, отлично справляетя со своей функцией в +30 +35. Когда выбирал предлогали Behr взять. Возможно мне попался бракованный экземпляр, но в диапазоне +35 ... -25 работает отлично.
Радиатор охлаждения ставил AVA — по конструкции внутри точь-в-точь как оригинальный. Претензий к нему нет, т.к. охлаждает он вполне нормально — на трассе со 110 до 90 градусов падает быстро — стрелка прямо на глазах вниз ползет.
После замены радиатора t по приборке при толкании в пробках находится в пределах 90-100 град. При этом за бортом +30. А самое приятное то, что вентилятор стал включаться сразу после 91-93 град. По приборке.