Радиаторы двигателя KNECHT-MAHLE и Gates — какие лучше
Чтобы определить какие радиаторы охлаждения мотора лучше, KNECHT-MAHLE или Gates, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 25 отзывов, 11 из которых написано радиаторам KNECHT-MAHLE, а остальные 14 оставили радиаторам Gates. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
KNECHT-MAHLE
Позиция
Место KNECHT-MAHLE в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Daewoo Gentra, и еще -4 авто
Gates
Позиция
Место Gates в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
37Оценки
64
0
Лучший для автомобилей
Infiniti QX50 2013-2017, и еще -4 авто
Работает уже 4,5 года и 90 000 км, отличная замена оригиналу, и стоит почти так же)) ....
Отличная крышка, качественная резина и высокое качество. 1GGZE полёт нормальный, не греется, патрубки не раздувает.
По виду конструкции похуже оригинала, но в целом качество хорошее, работает, покупал к новому радиатору, радиатор был китайский да и бюджет на момент поломки небольшой, подошла отлично на радиатор фирмы termal
на 3mz-fe не работает ( возможно брак ) ,выкидывает антифриз в расширитель ,а обратно не засасывает его . 800 р и 4 литра антифриза на ветер (
перед установкой тщательно обработать напильником, течи из под штуцеров акпп
Проходил 5 месяцев и в один не прекрасный вечер антифриз смешался с маслом вариатора. Не хочется даже предположить предстоящие затраты.
Спустя 3 месяца использования - без нареканий, посмотрим как поведет себя в летнюю жару. Имейте ввиду, что радиатор трубчатый (последние 3 фотки в описании не с этого радиатора), трубки расположены в 2 ряда друг за другом (а не в шахматном порядке как следовало бы на мой взгляд). В комплекте шли пара уплотнительных колец.
Легче оригинального. Пластинки очень тонкие..или не забит)))
0.9 атм. Для тойота Ипсум SXM10. Из Европы.
Отличный радиатор! Как оригинал!
Голимый Китай. Ещё не устанавливал и уверен стоит ли.
Не кросс 1330T5
Установка на фольксваген поло седан 2012 г. Всё отлично.
Хороший радиатор, тем более от поставщика продукции на конвейер Форд. Но почему 4? Некоторые проблемы с геометрией - на 2 мм уже расположение опорных стоек, на 2 мм толще пакет трубок, опоры диффузора вентилятора имеют разброс по высоте до 3 мм. В итоге диффузор вентилятора норовит при установке заглубиться в толщу пакета трубок , а опорные стойки вдавливаются в резиновые упоры. Учтете это при монтаже - все буде нормально.
радиатор полное фуфло! качество изготовления никакое, резьба на крышке с заусенцами,при закручивании крышки режет уплотнительные резинки на крышке, пластмас хрупкий, самое поршивое ,после установки и заливаня антифриза в нем сразу же потек бочек расширителя с низу, давление не держит два больших патрубка как будто пустые,при нажатии на них сифонит сверху разширителя. короче это не hella behr а китайская шляпа, зря потраченные почти 10к рублей
Шла с радиатором nissens, крышка тот же blue print, отходила примерно год, потом перестала держать давление, хотя с виду целая.
Спустя два месяца выдавило радиатор. не отходила долго
Сразу же после покупки поставил и по патрубкам чувствовалось, что крышка не стравливает избыточное давление, по крайней мере там не 0.9 как написано
Давление 1.1, подходит на mazder demio DY.
В розницу такие крышки продают с капельками синей краски, кривым штампом "made in england" и без коробки, хотя на Гейтсе с 2015 года все упаковки закупорены голографической наклейкой. Здешняя крышка не так и вроде бы работает (брал у дистриба). Сразу засосало из расширительного бачка всю жижу, пришлось подливать, лишнее она сама стравила. Старая оригинальная крышка ND (Nippon Denso) не работала. При снятии на горячем двигателе дает пшык.
Мужики пишут, что такие крышки нужно менять, возможно даже ежегодно. Визуально и на ощупь пружина работает, способы понять, что она вышла из строя это перегрев (только через шнурок, индикатор на панели не точен и до 110 градусов даже не поднимается вверх), долгий прогрев двигателя, либо заметить, что обмена с расширительным бачком нет (например залив в него чистую воду без антифриза). Долгий прогрев на маздерах это дольше 5 минут летом и вплоть до -10 до того, как стрелка индикатора температуры ОЖ начнет двигаться.
Качество на вид - штамповка на 3 балла из 5. В работе - из системы охлаждения выдавила в бачек немного жидкости и обратно не заводило. При снятии крышки радиатора жидкости не было в бачке, так же не было в системе давления. Установил старую крышку, все происходило наоборот, что описал выше