Ремкомплекты суппорта FRENKIT и AUTOFREN SEINSA — какие лучше
Чтобы определить какие ремонтные комплекты суппорта лучше, FRENKIT или AUTOFREN SEINSA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 204 отзывов, 74 из которых написано ремкомплектам FRENKIT, а остальные 130 оставили ремкомплектам AUTOFREN SEINSA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место FRENKIT в рейтинге всех производителей ремкомплектов тормозных суппортов
15Оценки
Лучший для автомобилей
Peugeot 4008, Renault Megane 2, Honda Accord 6, Opel Astra H, Mazda 6 GG, и еще 37 авто
Позиция
Место AUTOFREN SEINSA в рейтинге всех производителей ремкомплектов тормозных суппортов
19Оценки
Лучший для автомобилей
Subaru Impreza 2, Hyundai ix35, Kia Ceed JD, Mitsubishi ASX, Volkswagen Passat B6, и еще 49 авто
Брал для установки в передний суппорт Hummer h3 245лс мотор 3.7л Этот ремкомплект реально подходит! У кого хаммер - берите! Полная совместимость! Проверил лично на себе. На два ступора соответственно брать два.
Ремкомплект нормальный, всё подходит без проблем! Пыльник надевать на суппорт только с отправкой. Единственный минус, это пыльник на суппорт одевается с меньшим усилием, чем оригинальный. Надеюсь не слетит в процессе эксплуатации.
Ремкомплект суппорта достойный.
Поршни изготовлены из лёгкого немагнитного сплава, покрыты тефлоновым напылением как родные ATE, упакованы в пакетики, чистые, без защитной смазки полностью готовы к установке, встали в суппорта отлично.
Уплотнения поршней ровные чистые правильных размеров, пыльники поршней аккуратные с идеальными размерами, в свои канавки встали плотно но без чрезмерных усилий.
Колпачки воздушных штуцеров оделись слишком легко, сидят не плотно, но не сваливаются.
Заменил, посмотрим как будет работать
Ремкомплект хорошего качества
На citroen c4 I 2006 1.6 бензин не подошел пыльник суппорта, сальник подошел
Не подходит для поло седан!
Пыльник не подошел к заднему тормозному цилиндру Куги 2. Размер пыльника чуть больше и он не садится на наружный диаметр как надо, с натягом.
Купил этот рем комплект на опель астра Н. В конфигураторе показывает, что подходит. Начал менять резинки, а две из них не подходят. Сальник прослаблен и через него струёй бьёт тормозная жидкость. Деньги на ветер. Купил супорт TRW. Завтра буду ставить.
Здравствуйте. Разве одного диаметра 45? Или 40/45мм?
Пыльник поршня больше паза в который вставляется, не подходит на ланос!
Опыта установки не было,посмотрел в интернете,как делают другие и поставил.Всё подошло.Отдельное спасибо Олегу Михееву за помощь в подборе запчастей. Грамотный специалист.
Покупал ремкомплект на паджеро 4 3,0. Материал значительно жестче чем резинки оригинала. Необходимо было заменить только одну резинку, в которую вставляется нижняя направляющая суппорта (резинка на схеме обозначена буквой D). До монтажа резинки в суппорт направляющая спокойно в ней ходила. После установки резинки на место направляющая в нее просто не влезла (при приложении разумных усилий). Уже не первый раз "экономлю" на комплектах этой фирмы, опыт был так же с ремкомплектом для ниссан кашкай. И в том, и в этом случае докупал оригинальный комплект.
пыльники поршей суппорта очень большие, не вставишь. итог - оригинал
Уплотнительное кольцо главного цилиндра не держит так что лучше не покупайте после того как перебрал потекли еще больше.
Не подходит для Опель астра j gtc 1.4 турбо 2012
Давненько было закуплено: Frenkit 810042. Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта 2 шт. Ремкомплекты рекомендую к установке.
Ставил набор (уплотнения+поршень) от Frenkit, когда уплотнение на поршне заднего левого суппорта стало пропускать тормозуху, менял на обоих суппортах. Проходит 4 месяца и задний левый снова запотел тормозухой.
Вчера менял передние диски + колодки с левым передним датчиком АБС «по пути»: так вот при профилактическом осмотре выяснилась неприятная деталь-то что ремкомплекты FrenKit - то ещё «счастье».
По геометрии и качеству металла уже известно, но вот чтобы ихние пыльники-гармошки направляющих суппорта за года 2 превратились из резины в некое подобие шкуры бегемота по жёсткости даже я такого не ожидал !
А так как у меня на обоих суппортах этого «счастия» имелось по одной штуке (по второй ещё оригинал ходит !)-то BARUMовские колодки «ходили» с небольшим перекосом… И по утряне при трогании с места был слышен звук «срыва» колодок, хотя при работе там ничего не терло и не грелось.
Года 4 назад перебирал задние суппорты. Ставит Френкит. Через месяца 2 на пыльниках направляющих трещины. Пыльники поршней до сих пор в норме. Сначала поставил старые (родные), потом купил ТРВ.