Шов изогнутой части -от резонатора до глушителя- не проварен по всей длине.Ставил сам, после запуска двигателя по всей длине этого шва запузырился и закапал конденсат. Пришлось промазать холодной сваркой, пока держит. Куплен осенью 2020.
Перед покупкой ещё заметил что Логан знатно подпёрдывает в районе резонатора. Загнав на подъемник убедился что это именно он. Было принято решение менять. Оригинал стоит дороговато, взял фирмы Asam 61869. Теперь кайф и тишина.
Поставил неоригинал ASSO (италия). Качество видно невооруженным взглядом, вес, сварка без брызг и окалины, точность. Сложная конфигурация, а встал как родной!
Купил резонатор, соединительные муфты, и пасту для резонаторов. О чудо! Металлический звук пропал. Да забыл сказать, выхлоп приобрел интересный голосок))) я не скажу, что он стал жутко басистым, но мне очень нравится.
Сгорела гофра за 5 000 км. Куплена по цене 2470р.
Глушитель работает. Подошёл к OPEL Astra G 2000 г., двигатель X20XEV.
Четыре года и труба в труху. Особенно в месте изгиба. Сквозная коррозия.
Поставил на Джаз 2008 L13A.
По размерам и креплениям все подошло.
Как походит посмотрим.
Качество резонатора отличное, посмотрим на сколько хватит.
А вып глушитель заднии имеет трехугольную форму???
Шов изогнутой части -от резонатора до глушителя- не проварен по всей длине.Ставил сам, после запуска двигателя по всей длине этого шва запузырился и закапал конденсат. Пришлось промазать холодной сваркой, пока держит. Куплен осенью 2020.
Резонатор был Asso, ему было год-два, без пламика сгорел за пол года, последний месяц звон и бас были уже неприличные.
Перед покупкой ещё заметил что Логан знатно подпёрдывает в районе резонатора. Загнав на подъемник убедился что это именно он. Было принято решение менять. Оригинал стоит дороговато, взял фирмы Asam 61869. Теперь кайф и тишина.
Поставил неоригинал ASSO (италия). Качество видно невооруженным взглядом, вес, сварка без брызг и окалины, точность. Сложная конфигурация, а встал как родной!
Асам рассыпался через 5000 км. Резонатор нашел на разборке. Час работы и он установлен). Теперь тишина и ляпота! Оригинал.
Решил сменить пустой катализатор, в котором раздавался звук на резонатор глушителя. После замены изменился звук выхлопа и стало тише в салоне.
Купил резонатор, соединительные муфты, и пасту для резонаторов. О чудо! Металлический звук пропал. Да забыл сказать, выхлоп приобрел интересный голосок))) я не скажу, что он стал жутко басистым, но мне очень нравится.
Такой резонатор на туре поставил, кстати тачка шустрее стала (когда устанавливал пару раз стукнул чтобы плотнее сел резонатор).
Резонатор на стыке с трубой в сторону самовара прогнил сверху и сифонил как духовой аркестр))) Купил фирмы Асамса. Теперь тишина.
Резонатор прошёл 41000 км и все нормально. Родной BOSAL сдох и запер дел на 60000 км.
Резонатор ставил Asam, родной стоял с завода цельный Bosal, говно сдох на 65000, стал дребезжать хуже чем на раз-ой маршрутке снаружи конфета.
Уже работает исправно 76000 км, в отличие от хвалёного BOSAL. Который сдох на 60000 км.
Ставил Bosal, на герметик с хомутами, 4 года, пока как новый)
Купил резонатор, был не проварен, кронштейн верх ногами, на разгонах противно звинит.