Рулевые наконечники CTR и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие рулевые наконечники лучше, CTR или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 128 отзывов, 70 из которых написано наконечникам CTR, а остальные 58 оставили наконечникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CTR
Позиция
Место CTR в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
21Оценки
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
25Оценки
20
40
Лучший для автомобилей
Renault Megane 3, Ford Focus 3, Volkswagen Touareg 2, Renault Scenic 2012-2016, Volkswagen Polo 4, и еще 2 авто
Достоинства
Отлично подошли
Недостатки
Нет
Комментарий
Эксплуатирую несколько месяцев проблем не возникло в этой области,однозначно советую,на daihatsu move l901 встали изумительно
Достоинства
Топ
Достоинства
Качественные наконечники
Недостатки
Невыявили
Достоинства
подошло
Недостатки
нет
Комментарий
подошло к Acura RDX 1 поколение
Достоинства
Корея, хорошего качества
Недостатки
Нет
Комментарий
Рекомендую
Достоинства
Отлично
Достоинства
Цена дешевле, чем в красном сетевом магазине запчастей
Недостатки
Чуть короче, чем старый, учтите это при замене! В болте нет отверстия под штифт, в комплекте самоконтрящаяся гайка. Сложно сказать - оригинал или нет
Комментарий
Полтора года назад покупал тот же парт номер в другом магазине. Отличия есть. Посмотрим, сколько этот продержится.
Достоинства
Хорошее качество
Недостатки
Нет
Комментарий
Установил на Ниссан альмера классик 2007 года всё отлично
Достоинства
цена
Недостатки
пока нет
Комментарий
как поставлю отпишусь на вид отличные смазка через край лезит. продавцу спасибо продавца рекомендую
Достоинства
цена
Недостатки
пока нет
Комментарий
продавцу спасибо пришло раньше времени брал на октавию а5. как поставлю, поежу и отпишусь
На корсу встало как родное, всё в комплекте есть, отличное касество
Полная туфта, поменял обе тяги, хотя старые могли еще походить , хватило на 22 000км. TRW уже не та фирма, которую нужно брать.
Комплект тяг с наконечниками поставил в сентябре 2018, немного застучала левая и правая тяги и полностью умер левый наконечник в апреле 2022 проехали 65000 км. Справа наконечник норм. Ездил аккуратно, в городе, дороги у нас хорошие. Решил опробовать Sasic, купил комплект лев-пр. Посмотрим кто лучше
Конус на шарах не подходит, на оригинальной 12,5мм, на трв 15мм. Возможно тяга под V8... Хотя заказывал по вин коду наконечники и тягу, наконечники встали как надо.
пыльник наконечника прошел 1.5года и 20тыс. Порвался. Сама тяга и наконечник живые
пыльник прошел 1.5 года и 20тыс. Порвался левый и правый одновременно
Меган 2 2006. Незнаю какая рейка стоит у меня, но справа ничего не подпиливал . Все встало штатно. В комплекте 2 гайки ,пыльник ,2 хомута ,ораньжевое отбойное кольцо, резинка для хорошего уплотнения и смазка в пакетике. Отходила 25000 или 30000 км. Ровно 1 год и сдохли в одно время
Покупал CTR на ДЭУ Нексия лет десять назад, очень понравились долго прослужили и продал машину с ними ,и шаровые и наконечники, перед этим что только не ставил все на сезон, на Фольксваген Поло проехал на СTR наконечниках 160000 км, порвался левый пыльник на наконечнике, вот заказал на Озон новые, но что смущает очень легко палец двигается без усилия, раньше сколько помню перед установкой с усилием можно было двигать палец что в шаровой, что в наконечнике, не знаю как теперь послужат, стал слышать отзывы, что качество ухудшилось, проверим когда будет пробег, но закрались сомнения в качестве, и пыльник смотрю другой формы, что у предыдущих..
Через 10 тыс км тяга застучала, появился люфт.
Недостатки
Гайку лучше поставить калёную, заводская очень мягкая