Рулевые наконечники SASIC и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие рулевые наконечники лучше, SASIC или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 23 отзывов, 9 из которых написано наконечникам SASIC, а остальные 14 оставили наконечникам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
45Оценки
0
0
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей рулевых наконечников
39Оценки
0
0
Два года проблем нет.
2 тыс.км и застучали.
2 тыс.км и застучали.
На саманд встал без проблем.
На саманд встал без проблем.
пыльник потрескался через пол года, если во время не заметить, придется менять всю деталь. После замены пыльника проехал наконечник только год (15 тыс). Не рекомендую.
не подошли к машине, хотя по каталогу подходит.
Доставка чуть больше суток.
Доставка чуть больше суток.
Деталь не подходит на добло 119 и 223. На 3-4 см длиннее стоявших до этого. Резьбу не нарезать, зря купил. При установке колёса в растопырку.
На 18мм длиннее, оригинала. Резьба нарезана очень плохо.
Поставил взамен заводского, что ещё на Автофрамосе ставили. Наконечник в фирменной картонной упаковке, внутри был запаян полиметиленом, на пыльнике одет пластмассовый колпачок. Вскрыл пыльник, под ним была смазка. По виду сделан качественно, добротно, стал на место как родной. Проехал уже 2500 км., всё отлично.
Не покупайте этой фирмы рулевые наконечники . Пустая трата денег на 500км порвались пыльники ,а через 1500 начали стучать! Заявленый ресурс до 10000 км. Мне кажется что проиводитель таких наконечников производит себе в убыток.
Дешево и сердито, все подошло нормально. Единственное, когда затягивал сорвал резьбу на гайке.
Походят на Nissan Atlas P4F23 без проблем. Шприцуются оба пальца.
Походят на Nissan Atlas P4F23 без проблем. Шприцуются оба пальца.
спасибо пришло быстро.
спасибо пришло быстро.
прошла 15 000 км и сдохла.
прошла 15 000 км и сдохла.