Диски сцепления BLUE PRINT и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, BLUE PRINT или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 14 из которых написано сцеплениям BLUE PRINT, а остальные 7 оставили дискам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BLUE PRINT
Позиция
Место BLUE PRINT в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
15Оценки
390
47
Лучший для автомобилей
Audi TT 8N, Mercedes-Benz G-Class W460, Daewoo Matiz, и еще -2 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
26Оценки
60
30
Хорошее, мягкое.
Подошло на Mitsubishi Space Star 2004 года.
Прекрасно подошло на альмеру n16 1,5.
не покупайте ни в коем случае !!! диск сцепления игрушечный, оторвало клёпки и сломало диск при обычной езде, металл очень тонкий и сделан из несоответствующего металла- отверстия клепок были овальными, то есть просто стёрлись и клёпки вырвало. берите luk, sahs или оригинал - в итоге будет дешевле!
Сценик 2, 732 мотор, работает хорошо
Никому не советую, после установки комплекта на автомобиль проявляются сильные вибрации на кузове при начале движения.
Стояло fenox сцепление это гораздо хуже того же крафтеча.
Комплект одномассового сцепления BLUE PRINT ADT330206, себе установил 3 года и 130000 км назад, полет нормальный, если правильными руками установлен все работает просто отлично.
Поставил одномассовое сцепление Blue Print, комплект (маховик, корзина, диск и выжимной + все болты). Первые впечатления: машинка стала более резкой в движениях, быстрее разгоняется, лучше едет на низах. Разве что педалькой поаккуратнее надо работать.Кто ещё сомневается, моё мнение — однозначно да.
купил сцепление Фенокс на иран саманд, с виду вроде нормальное а вот при установке выжимного подшипника проблема, там на выжимном есть пластиковые защёлки, вот они при малейшем разгибании тут же ломаются и выжимной приходит в негодность,Не советую покупать сцепление этой фирмы!
Поставил не так давно на Форд фокус 2 рестайлинг)Проехал пока 2т км пока всё в норме сцепление мягкое не шумит не гремит плавное включение без рывков) Сколько пробежит отпишу позже)
Все хорошо установил работает притералось 2-3 недели, чтобы ускорить притирку рекомендую тронуться только на сцеплении плавно раз 30-тронулся проехал 50метров остановился и так 30 раз
Корзины хватило на 4500 пробега, при этом темп езды был более чем размеренный , в момент трогания с места ощущались рывки , которые в последствии усиливались , после демонтажа выявилась разная высота лепестков . Выжимной подшибник засвистел на 3-ей тысяче пробега . Даже при учёте невысокой стоимости качество должно быть выше . Тут его нет совершенно.
Нагревается после чего поездка не возможна начинает дёргаться , буду менять на оригинал.
Не очень хватает на 1 год
Сделал сцепление, поставил blue print, это середнячок! Езжу уже три недели, пока все хорошо!
Быстро перегревается и потом плавно тронуться невозможно, перед прыгает как на коню
После установки сцепления Fenox CK63052 появилась дикая вибрация при трогании, если встал в пробке то ж@па, при трогании такое ощущение, что двигатель весит на одной рваной подушке и его мотыляет во всю. Приходит чуть ли не до трех тысяч раскручивать двигатель при трогании, что бы более менее плавно тронуться .
С виду качество хорошее. Все в отдельных пакетах, смазка и инструкция. посмотрим насколько хватит
Ужасное по качеству сцепление. Со временем, после установки, сцепление начинает пробуксовывать. При длительной поездке в режиме пробок, во время движения с с места, автомобиль начинает дрожать и будто бы из-под капота сейчас выпрыгнет вся начинка. Не экономьте на сцеплении и будет Вам счастье. Скупой платит дважды.