Диски сцепления Hola и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, Hola или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 72 отзывов, 45 из которых написано сцеплениям Hola, а остальные 27 оставили дискам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Hola
Позиция
Место Hola в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
13Оценки
236
103
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
25Оценки
0
36
на вид не плохое качество хорошее пока проехал 10000 км проблем нет
Без прокладки
без прокладки! Очень неприятно было это узнать при получении
Без уплотнительного резинового колечка. Хотя на рисунке с кольцом.
в описании написано что с прокладкой. на фото - без прокладки, в итоге приехал - без прокладки. хорошо что в запасе была от другого. мелочь конечно, но осадок остался. заказал другой.
Доброго дня! Оставил заказ на термостат, выбирал сам, но перезвонил менеджер и сказал, что тот термостат который я заказал не подойдет для моего кузова. В итоге предложил другой который, якобы подходит для данной модели. В итоге предложенный термостат не подошел. В связи с этим возникает вопрос о компетентности менеджеров, предлагавших запчасти из этого магазина.
Добрый день! Незнаю или я не везучий или мне попался брак ! Но этот термостат не открылся и машина закипела , раздуло радиатор! Теперь из-за него надо радиатор менять ! Проверил на плите в кипятке вода кипит а он не открывается! Решать вам покупать этот товар!
Заклинил через три недели,
купил термостат stellox, поставил а он не работает. и что, характерно, уже не сдать. штука денег на ветер, не надо было китайский брать! учтем!
Не работает , открываеться очень поздно 110- 113гр
Немного большего диаметра, пришлось напильником обтачивать чтобы влез в гнездо.
Ставил на kia rio jb, всё встало на отлично. Работает отлично, педаль невесомая. По сроку службы ничего сказать не могу, пока прошёл 3000 км.
Никой прокладки в комплекте нет
Отличный термостат. Установил на фиат гранде пунто 2007г.
По внешнему виду как оригинал все один в один. Работает замечательно стрелка температуры как вкопаная. Не течет не сочится. Рекомендую.
Отходил 9 месяцев, заклинил в закрытом положении.
Поменял , отъездил пока 1000 , все в порядке
Отходил два месяца, заклинил - выдало ошибка 1116, машинка с ключом. Не рекомендую!
Очень тонкий диск сцепления. Всего 7 мм. Поставил, а педаль уже наверху. Цепляет в самом конце.
Подбор каталога не соответствует , на крайслер 3,3 не подходит
Покупал для Ниссан санни 2000-го года, кузов fb15, двигатель QG15. Когда вынул штатный, выяснилось, что он шире на 6 мм по внешнему диаметру, с помощью точильного круга снял кромку и поставил со старой прокладкой. Всё работает, температуру держит. Диаметр штатного 48 мм, а данного 54.