Шаровые опоры CTR и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, CTR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 161 отзывов, 80 из которых написано опорам CTR, а остальные 81 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CTR
Позиция
Место CTR в рейтинге всех производителей шаровых опор
20Оценки
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, и еще 3 авто
Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Опора как аналог на чери фора не подходит
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
Достоинства
Для ACURA TLX 2015 подходит
подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях - запретить продажу этой марки вообще
Недостатки
Нет болтов и гаек в комплекте, хоть бы написали в характеристиках, комплектации
Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы!!!!! Делайте выводы!
Достоинства
Оригинал (да, аналоги теперь тоже подделывают) - сравнил с образцом из уважаемого автомагазина, отличий не нашёл.
Комментарий
Отличается от cbkh-39 (cb0206) длиной основания (примерно на 5 мм), многие их путают, внимательно подбирайте по каталогу, иначе уйдёт развал и будет жрать резину.
Выброс денег!!
Достоинства
Быстро,оригинал по всей видимости
Недостатки
пыльник слабенький на ctr стал последнее время
Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.
Достоинства
Качество.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Оригинал,ждал и волновался,что бы была не подделка,тем более фото отзывов нет,но теперь будут.Все отлично,полный комплект.Смазки можно добавить самому побольше,так будет лучше "кашу маслом не испортишь" ?Берите тут не ошибётесь.Я проверил все отлично чистый СТR ?
На Hover подошло. Углы встали без проблем. Смазки мало. Проверяйте обязательно перед установкой!
Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.
Достоинства
есть
Недостатки
нет
Комментарий
буду брать в следующий раз.
Умерли через год.
Достоинства
Вроде фирма
Комментарий
Надеюсь проживут дольше чем один год
3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто - Toyota Avensis 2003 года выпуска.