Шаровые опоры MAPCO и Monroe — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MAPCO или Monroe, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 68 отзывов, 58 из которых написано опорам MAPCO, а остальные 10 оставили опорам Monroe. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MAPCO
Позиция
Место MAPCO в рейтинге всех производителей шаровых опор
54Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A5 Typ 8T, Range Rover Sport, Mercedes-Benz ClS C219, Volvo S60 2013-2017, и еще -1 авто
Monroe
Позиция
Место Monroe в рейтинге всех производителей шаровых опор
58Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Polo 5, BMW 6-Series E63, BMW 7-Series E38, и еще -2 авто
проходили примерно 5000 км
Маловато смазки под пыльником, а на вид выглядит вполне прилично и гайки не годны какие-то заплющенные не закручиваются до конца.
Менее 20 тыс прошли…
Менее 20 тысяч прошли, при условии очень хороших дорогах
прошли 10 тыс и все правая сторона стучит
Пыльник через 3 месяца лопнул на одной стороне а на второй через 3 месяца вообще в труху и застучали! Не брать!!!
отходила 4 месяца
Отходили 10 тысяч, одна застучала. Больше не возьму.
Растучала через 15 тыщ справа.
20 000 км прошли, стоят на кроссовере. Подвеску не жалею. Наверное, еще столько же пройдут.
Сама шаровая опора в хорошем исполнении и на вид добротная. А вот метизы, которые идут в комплекте совсем негодные. Основная гайка со смещенным центром по диагонали примерно на 1,5мм.
Сама шаровая опора в хорошем исполнении и на вид добротная. А вот метизы, которые идут в комплекте совсем негодные. Основная гайка со смещенным центром по диагонали примерно на 1,5мм.
Даже самые дешманские китайские пыльники и шаровые ходят больше!!!!! Перед установкой пыльник был снят и шаровая была промазана синим мобилом, через 1,5 года появился скрежет, под авто увидел рваный пыльник и всё стало понятно!!! Позор!
1,5 года, ну тут без комментариев, с наконечниками также!
Шаровые опоры Mapco 19425 замененные в прошлый раз отходили примерно 23 тыс. км.
У меня щелчки. Я менял нижнюю шаровую пол года назад, брал MAPCO 49309, знаю теперь что в ней подшипник шариковый, а его надолго не хватает, но тогда надо было очень срочно, поэтому теперь придется опять менять.
В ноябре 2018 года была произведена замена шаровых опор. Были установлены Mapco 52606. Прошло чуть больше года, пробег 40000 км. Итог эксплуатации: пыльники стали дубовыми и лопнули, палец еле держится в посадочном месте.
На замену приобрел шаровые Трек BJ70120. На вид сделаны качественно. В комплекте идут болты с гайками.
Заменил уже в который раз правую шаровую. Была MAPCO 19653, ее пробег 56-60 тыс. км. Люфт был страшный. Левая шаровая FORD еще на клепках…люфта нет, ее пробег 135 тыс. км.
Приговорили к замене шаровые, купил MAPCO 59673HPS. Результат: подвеска стала тише, на прямой машину не сносит, руль стоит почти ровно.
Я на реношку ставил шаровые Mapco. На моем пыжике детали этой фирмы ходят очень хорошо. Код детали MAPCO 59131, в комплекте болтов не было.