Шаровые опоры NIPPARTS и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, NIPPARTS или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 140 отзывов, 13 из которых написано опорам NIPPARTS, а остальные 127 оставили опорам Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NIPPARTS
Позиция
Место NIPPARTS в рейтинге всех производителей шаровых опор
52Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus IS, Kia Ceed JD, Toyota Land Cruiser Prado 120, Kia Carens UN, Subaru Impreza 2,
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей шаровых опор
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 1, Volkswagen Golf 6, Renault Clio 2, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, и еще 9 авто
Прошла 13т.км. Качество отстой !
Лимфердер = качество! если выбирать то только их.
установлены на октавию а5. доволен!
чуть другие размеры от оригинала, 2 часа колдовства + пачка сигарет и получилось впендюрить . авто-мазда 6 gj
В коробке CTR.
Прошла после замены 5 тысяч - нареканий пока нет
Плохое шаровое для Ниссана Х трейла т31 2,0 дизеля
пол года проходила
В коробке оказался TRW, на вид, весь качественно сделано
Болты полное Г, при затяжке руками без каких либо усилий растянулся болт. Сами шаровые вроде нормальные. посмотрим сколько проходят
В коробке шаровая производства TRW, прослужила 2 года, пробег 22т.км.
Ровно два года при аккуратной езде думаю маловато для нее.Пластиковая шайба ставилась,поэтому думал пройдет больше.родные стояли тоже этой фирмы ,прошли 70 000.а эта примерно 15 000
в комплекте не идут болты с гайками крепления
60 000км, притензий пока нет. Дороги у нас плохие.
Менял в апреле 21 года, на дворе август, правая шаровая уже под замену, хотя левая ещё как новая. Буду смотреть другой фирмы и менять обе в паре
Менял в паре. Пыльников хватило примерно на 2года. Возможно надо было приобретать более дорогой вариант LEMFORDER 26772 01 вместо 26772 02.
шаровая болтается в отверстии родного рычага, пришлось прихватить сваркой. с другими шаровыми 555 и CTR ничего такого не было
Менял на пробеге 80 000. Уже прошли около 50 000, полет нормальный!
шаровая не подошла к рычагу юбка для посадки стопорного кольца оказалась ниже посадочного места пришлось обтачивать рычаг чтобы воткнуть
Ходит уже больше 100тык. всё отлично.
установил на RIO(2013) все встало без проблем!
Всё бы ничего, но пришёл 2729901 с оторванной наклейкой и надписью фломастером 2729902. 2729901 - аналог 2729902, но всё же странно.
Уточнил у специалиста из ZF - префиксы 01 02 03 на конце для конечного потребителя не важны.