Шаровые опоры RTS и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, RTS или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 167 отзывов, 40 из которых написано опорам RTS, а остальные 127 оставили опорам Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
RTS
Позиция
Место RTS в рейтинге всех производителей шаровых опор
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Dodge Caliber, Volvo XC60 2013-2017, Ford Focus 3, Fiat Albea, Hyundai Getz, и еще 12 авто
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей шаровых опор
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 1, Volkswagen Golf 6, Renault Clio 2, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, и еще 9 авто
Проходила недолго, тысяч 10 км, в общем по ровны дорогам, ожидал лучшего, следующая на очереди испытания-TRW
Лансер X подошла уже прошла 10 000 км живая и признаков износа нет. Буду дальше за ней наблюдать.....
Прошла 13т.км. Качество отстой !
Подошла, Iran Khodro Samand.
Лимфердер = качество! если выбирать то только их.
установлены на октавию а5. доволен!
В коробке CTR.
Прошла после замены 5 тысяч - нареканий пока нет
Плохое шаровое для Ниссана Х трейла т31 2,0 дизеля
пол года проходила
В коробке оказался TRW, на вид, весь качественно сделано
Болты полное Г, при затяжке руками без каких либо усилий растянулся болт. Сами шаровые вроде нормальные. посмотрим сколько проходят
В коробке шаровая производства TRW, прослужила 2 года, пробег 22т.км.
Ровно два года при аккуратной езде думаю маловато для нее.Пластиковая шайба ставилась,поэтому думал пройдет больше.родные стояли тоже этой фирмы ,прошли 70 000.а эта примерно 15 000
в комплекте не идут болты с гайками крепления
60 000км, притензий пока нет. Дороги у нас плохие.
Менял в апреле 21 года, на дворе август, правая шаровая уже под замену, хотя левая ещё как новая. Буду смотреть другой фирмы и менять обе в паре
Отличные шаровые, более 25000 км уже проехали, никаких люфтов нет.
Менял в паре. Пыльников хватило примерно на 2года. Возможно надо было приобретать более дорогой вариант LEMFORDER 26772 01 вместо 26772 02.
шаровая болтается в отверстии родного рычага, пришлось прихватить сваркой. с другими шаровыми 555 и CTR ничего такого не было
Палец шаровой вообще не сдвинешь. Пыльник кажется мягким. смазки я думаю достаточно. Но раз уж снял пыльник, то набью ШРБ 4.
Менял на пробеге 80 000. Уже прошли около 50 000, полет нормальный!