ШРУСы CiFam и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, CiFam или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 38 отзывов, 9 из которых написано ШРУСам CiFam, а остальные 29 оставили ШРУСам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CiFam
Позиция
Место CiFam в рейтинге всех производителей ШРУСов
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi Q3, BMW 3-Series F30, BMW X1, Alfa Romeo Giulietta, Audi Q3 8U,
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей ШРУСов
44Оценки
0
0
Успешно установлен на Ford Mondeo 2 универсал .Функционирует!
шрус оказался очень плохим .после ремонта не смог проехать вообще -сорвало шлицы внутренние на шрусе .прослаблены
Умер наружний шрус. Съездив в магазин, выбрал себе шрус тот, где пыльник был самым эластичным — Cifam, до этого стоял пластиковый, но такой не нашел. Ну и за компанию сменил масло, как всегда, залил лучок. Кстати по поводу масла, проехал на нем 6000 км, сливалось еще живое масло, не угольного цвета.
При диагностике обнаружилось что есть хрус в обеих гранатах. Менять привода взборе очень не бюджетно, поэтому решил менять гранаты. Купил Cifam 607-696 ну и подшипник ina 712 076410. Поменяли за 2 часа. Всё гуд.
Давеча пострадал от износа ШРУС. Из приличных замен наружных гранат Cifam/Metelli. Они неплохо ходят.
Планово лучше cifam или metelli ставить.
У всех неоригинальных комплектов ШРУС косяк с хомутами. Я для себя сделал идеальный вариант такой: ШРУС Cifam + хомуты Oetiker или просто комплект пыльника GKN. На мои машины это оказался разумный вариант. GSP средне ходят. В них не надо штатную смазку из комплекта закладывать. Лучше приличного качества смазку для ШРУС от известных брендов.
Ставил gparts слева, прошёл 70000 км. На правую сторону решил купить хвалёный cifam… Через 2 месяца захрустел…
Ещё год назад заметил, что порван пыльник правой наружней гранаты. Смазку из трещины выкидывало на колесо. Времени пыльник менять не было))), по весне после зимы ШРУС начал хрустеть при резком наборе скорости. Потом появилась вибрация.
И только сейчас руки дошли до его замены. Очень долго подбирал и боялся остаться без авто, т.к по вину бьется только привод в сборе и отдельно граната не детализировалась. Поставил фирмы CIFAM, по всем сайтам говорилось что только для 1,6 подходит, все хорошо подошло.
Брали cifam — говно. Умер через 5000 км. Кроме оригинала ничего не ходит.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
Сам ШРУС то может и хороший. Но чехол разорвало на три части через два месяца после установки. Хорошо вовремя заметил, не успел песка наесться.
Через 5000 км решил заменить пыльник, т.к. при установке оставил старый. ШРУС не снялся и раскололся из-за кривого стопорного кольца. На сепараторе следы выкрашивания металла. Пыльник из комплекта жёсткий. Если поставить нормальный пыльник и обязательно оригинальное стопорное кольцо - тысяч на 100 этого ШРУСа хватит.
Покупал в 2017г. Отходил почти 4 года. на 4 лучах из шести появились следы выкрашивания металла на внутренней обойме. На внешней только накатало дорожку, выкрашивания нет. Пока не хрустит. Катаемся дальше. Пыльник кривой, хомут сползает на шрус. Неск раз обжимал, ставил другой, не помогло. Поставил пыльник Stellox. Понравился.
Пыльник очень короткий. Не соответствует заявленному на фото.
Шрус пришёл без смазки. Хоть коробка была опечатана.
Сделан аккуратно, качественно. Но почему то не подошел посадочный размер. Внимательно смотрите размеры, лучше брать ту деталь где они указаны на вкладке "параметры".
Не подошёл Фиат Дукато 244 Елабуга 3-х вальная КПП M38+ABS+Q18+R16
Покупал и ставил уже несколько раз и больше чем на два года его не хватает, так себе, хотя комплектность и упаковка на высоте, но сам по себе слабоват
Полная ерунда. За 20 000 км пыльники развалились на половинки! Родные пыльники прошли 205 000 км без единой трещинки. Жаль, к этим ШРУСам не подходят.