Амортизаторы Bilstein и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие стойки амортизатора лучше, Bilstein или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 93 отзывов, 58 из которых написано амортизаторам Bilstein, а остальные 35 оставили амортизаторам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Bilstein
Позиция
Место Bilstein в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
30Оценки
258
103
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz GLC, Cadillac Escalade 3, Volvo XC90 P28, Honda CR-V, Peugeot 4007, и еще 37 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
36Оценки
126
36
Лучший для автомобилей
Lada Kalina, Kia Ceed JD, Infiniti FX, и еще -2 авто
Поставил осенью 2018 г. на перед., VW Polo Sedan 2011 г.в., работают хорошо, качество отличное, подошли идеально. Немного жестче, но управляемость стала намного выше. Езжу уже 3-й год и вопросов не возникает. Минусов я в них не вижу, пусть они и дороже, но заслуживают этих денег.
На вид лучше оригинала. Метал в 1,5 раза толще. По весу, где-то на 1 кг тяжелее. Позже постараюсь дополнить отзыв.
Отличный амортизатор, в комплекте идёт верхняя резиновая подушка крепления, качество на лучшем уровне, учитывая факт что они ставились в оригинале на эти машины.
Подходят на Кашкай. Для прстоянно загруженного богажника самое то по жёсткости. И цена со скидкой хорошая относительно других брендов.
Отработал 230000 км ,но Mercedes оригинал ходит дольше.
либо брак, либо на морозе не работают
Отездил год и потек... вроде дистрибьютор поставлял.... пробег до 8000 км. 90 процентов ровный асфальт...
не рекомендую стучат при температуре +5
По опыту эксплуатации Логана были выбраны довольно живучие стойки Zekkert. Стойки Zekkert SG5062.
Стойки, на мой взгляд, идеальный вариант Монро. Но не совсем бюджетно. Я ставлю Билштайн газ. Они пожестче, но ввиду отсутствия СПУ, их работа мне нравится. Кябы не плохи, если на подделку не нарваться. Ставил последние назад, так очень придирчиво смотрел.
Деньги на ветер.
Гольф 5. На улице -20 и едешь словно их нет. Проехал 10000. Лучше бы каябу поставил и дешевле.
Настал этот момент, и теперь мы на Бельштайнах. 2 дня после замены, пока очень доволен, просто нет слов.
Оригиналы VAG были дорогие, решил перейти на евро подвеску поставил эти амортизаторы. Они длиннее чем ППД на 2.5см!!! Т.е. теперь подлвеска работает ПРАВИЛЬНО, Стала более жэнерго емкой теперь если пролетать лежачие нету ударов на отбой, потомучто родные амортизаторы были более жидкими и короткими! Можно ставить и на ППД подвеску хуже не будет! Только чуть чуть подрезать отбойники на 2-3см и все. Ресурс не зхнаю какой. Родные стойки сдались на 90т.км. не потекли. просто устали, но машину (суперб) использовал как рабочую лошадку, живу на даче, постоянно полный багажник канистр с водой, в день минимум 1 рейс 160-200кг воды, и зимой, и летом, вот и думайте о ресурсе...я считаю отработали на все 100% и даже больше.
Привет передает левая стойка Bilstein спустя 30 000 км.
При низких температурах замерзают ,едешь как на телеге и брянчит на неровностях как ведро с болтами.на родных прошёл 130к поспешил выбросить старые ,сто раз пожалел-повёлся на ZEKKERT!Как зима хоть плачь .Пенсионер
Больше 100 тыс. км., всё ОК... перед — В4.
для пакета плохих дорог или для европейской версии эти стойки???
Были Бильштайн газовые, жесткие, зато с ними управляемость на высоте! В повороты входил как по рельсам!
Хуже Монро делает только Скопинский завод амортизаторов. Бильштайн - самый оптимальный вариант.