Амортизаторы Stellox и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки амортизатора лучше, Stellox или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 94 отзывов, 42 из которых написано амортизаторам Stellox, а остальные 52 оставили амортизаторам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
43Оценки
5
17
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
21Оценки
150
72
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Kia Carens RS, Lexus ES 1997-2000, Nissan Teana, Lexus ES350, и еще 3 авто
От Febest ставил передние стойки, задние были в порядке. В сравнении со стоковыми, немецкий бренд будет пожестче немного. Хотя общий комфорт не страдает. Потому ставить их можно.
Цена вот вообще не кусается, и при этом стойки качественные. На трассе себя чувствуют просто прекрасно.
Потекла задняя стойка. Долго думал на что же ее поменять. Согласился на Фебест, потому что бренд на слуху, да и продавец ничего категорически отрицательного не сказал. Результат после замены: ехать комфортно. Зад авто не проседает. В общем, пусть и недолго она стоит, но мне она уже нравится. Так что рекомендую к установке!
Дешево и сердито, но службу служат исправно. На качество элементов не жалуюсь. Самое главное, что после установки исчез раздражающий шум. На сегодня пробег 17 000, и все отлично.
У меня от них хороший стойки. Конечно скептически отношусь к неоригинальным запчастям, но они на порядок дешевле. Оказались надлежашего качества
Как по мне, данный бренд что-то из разряда "хорошо и недорого". Да, не оригинал, но ресурс более менее порядочный. Первые фебесты прослужили что-то около 60 тыков. Потом выкинул и поставил такие же.
Поставил стойки от Фебест на пробу. Сложно что-то сказать дельное - малый километраж еще. Но одно есть точно: комфорт при управлении машиной остался на прежнем уровне. Надеюсь, что и срок службы у них будет продолжительный.
Заменил все стойки на Фебест. Конечно, основная причина их выбора - это цена на их детали. Они мне нравятся. Все очень даже комфортно. Все в меру жестко и всякие кочки с буграми съедаются, а на дороге автомобиль держится устойчиво. До этого у меня были родные стойки.
Служат нормально. Сделаны качественно. Собственно, уже перевалило за 17 000 км, и все норм. Ничего нигде не сопливит, никакой валкости на дороге. Хотя основной плюс аналога - стоимость. Реально дешевле большинства раскрученных аналогов.
Вполне оказались долговечными. Знаю, что бюджетная категория, качество где-то на четверочку, но почти 70 000 прослужили верой и правдой.
в паре с оригинальным работает не хуже
Стойки живучие. Дорожные реагенты конечно влияют на них, но не столько, чтобы через пару пройденных тысяч развалиться.
Неплохой конструктив)) если так можно выразиться. Ценник адекватный. Но по долговечности их хватает на 47 000. Ну в моем случае это так было.
Рассыпался через 3 тысячи км, не советую брать
Пыльник без отбойника, размеры точно совпадают с оригиналом, по качеству материала - такой же мягкий пластик . Если отбойник целый, то нет смысла покупать дороже . Оригинальные пыльники отходили около 80 т.км и лопнули .
Прыгающий зад автомобиля на неровностях дал намек, что работа подвески оставляет желать лучшего. На СТО сказали менять стойки амортов. Приобрел Фебест. Ну а результат налицо: раскачка пропала, всякие посторонние звуки тоже исчезли. И машина в поведении как-то стала сбитей, что ли.
Исполнение у стоек отличное. Размеры со стоковыми совпадают. Потому с установкой проблем не было. Два месяца уже езжу, мне все нравится.
Ставлю стойки Фебеста. Не скажу, что прямо идеально все, но тут больше играет сочетание цены и качества. За адекватную стоимость, даже бюджетную, получаешь средней паршивости вещь, ресурс которой служит до 70 000 - 90 000 км. Может, не срок работы оригинала, но тем не менее хватает надолго.
Передняя правая стойка была мертвая, что подтвердилось на СТО. Выбор был - дорого-богато или по-простому. Я решил по-простому - Фебест. И нареканий нет. Комфорт. Нормальное управление.
Элемент помер на 53 тыщах. Это к слову о том, что многие пишут, что Фебест шило. Шило столько не ходит. Купил новые. Авто на дороге хорошо идет.