Амортизаторы TRIALLI и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие стойки амортизатора лучше, TRIALLI или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 22 из которых написано амортизаторам TRIALLI, а остальные 5 оставили амортизаторам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
48Оценки
89
33
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов
18Оценки
71
0
Лучший для автомобилей
Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport, Skoda Karoq, Citroen Berlingo, Lexus CT, и еще 2 авто
Потек через 4 месяца использования.
Езжу полгода, без замечаний. Хорошее качество
Не советую, сомнительная экономия, отходили 1000 км и застучали оба!!!!
Стоят на ADR 1.8 125 л.с. уже 4 года,в меру жёсткие,работают отлично. Если ушатаю,поставлю такие-же.
Ставил перед, ездил месяц 3, стук + потек. Поменял на zekkert - проблем нет.
на Киа рио -3 2017 г. рестайлинг подошло ,сколько пройдут х.з.
на киа рио -3 2017 г. рестайлинг подошло,сколько пройдут х.з.
Стойки:
- TRIALLI Амортизатор (стойка) перед. прав. газ. для а/м Ford Focus II (05-) 1.8i/2.0i/все TDCI AG10352.
- TRIALLI Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Ford Focus II (05-) 1.8i/2.0i/все TDCI AG10151.
Заменили стойки, теперь машина не прыгает на кочках и лежачих. Доволен, всё отлично) Качество стоек отличное)ставьте родные гайки иначе не затянешь, прийдётся шайбы колхозить.
Отличается от оригинала толщиной штока, у оригинала шток толще.
Уже год на них, полет нормальный.
Поменял встали без проблем в комплекте идут резинки и гайка зря только покупал из минусов длинна штока короче чем родные родные резинки не подойдут стянуть не сможете а так посмотрим сколько пройдут родные умерли на 90 тысячах.
Хватило всего ничего, стучал сразу как поставил. Из-за него и опорник выдавило. Ни стоит ни рубля.
По ощущениям как оригинал, посмотрим сколько проходят
Поставил Trialli и год уже как норма не стучат не гримят стойки. Были билштейн с зазорами постукивали.
На калину ставил масло trialli проехал с замены в районе 25 тысяч, нареканий никаких, лежачие 60 км/ч проезжал, по грунтовкам до 90 дубасил, все мягко и комфортно. Пересел на гранту спорт, по сравнению с калиной — зубодробительно).
Ставил на перед стойки Trialli. Откатал 20000 и застучали. Не выдержали сибирского мороза.
после установки потек
Заказывал два пыльника. Были запакованы каждый в свою коробку, поэтому не стал в офисе Autodoc распаковывать при получении. Дома уже обнаружил, что один пыльник рваный, хоть и новый. Проверяйте каждую деталь при получении.
Аналог VAG 1J0 513 425, FEBI 19286.