Стойки стабилизатора MOOG и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, MOOG или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 174 отзывов, 88 из которых написано стойкам MOOG, а остальные 86 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
32Оценки
1092
315
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные.Заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870. После замены стук исчез.
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
Стал слышен какой-то рокот из двигателя, я аж испугался, но в сервисе приговорили ролик ремня доп. оборудования. Ещё стойки стабилизатора закончились, прожили moog не долго. Ну и втулки были купленны давно их тоже заодно поменяли.Эффект от замены ощутим сразу, стало тише слышно подвеску.
Смазки в пыльниках нет совсем, хомут - резиновое кольцо, легко слетает. Чтобы накрутить гайку, нужно держать шестигранником, такое ощущение что на конус сделано. На одной стойке одно из отверстий было плохо сделано под шестигранник, пришлось выходить из ситуации кустарными способами. Одноразовые одни словом.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
Срок службы 4 месяца....
Ставил 3 года назад, до сих пор ходят
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
Очередная замена стоек стабилизатора, в прошлый раз на пробеге 50 тыс менял на Moog, сейчас пробег уже 77 тыс и они застучали, в итоге MOOG отходили 27000 км считаю это приличным показателем.
Moog стойки стабилизатора не очень, 15 тис. ходят.
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
В подвеске что-то стучало…диагноз — отработали свое все четыре стойки стабилизатора. Купил фирмы moog. Цена вопроса: 2720 за стойки + 1080 за работу. Теперь в машине тишина.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.