Стойки стабилизатора MOOG и Lemforder — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, MOOG или Lemforder, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 314 отзывов, 88 из которых написано стойкам MOOG, а остальные 226 оставили косточкам Lemforder. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
32Оценки
1092
315
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
22Оценки
2252
786
Лучший для автомобилей
Chevrolet Epica, BMW X3 F25, BMW X1, BMW 3-Series E36, Porsche Cayenne (958), и еще 70 авто
Хватило на год и менее 10 тыс пробега.
Подошли как родные - стук пропал
После замены через 8 тысяч забренчал со стороны водителя. При установке нужен не торкс, а сплайн М6 иначе закатываются шлицы внутренней резьбы. Сам одну стойку по глупости торксом запартачил, еле снял болгаркой.
Поставил год назад, проехал около 15.000 км, гремят обе.
Спустя полгода эксплуатации послышался стук на неровностях с перекатом (на лежачих полицейских не проявлялся). При подергивании за стабилизатор вблизи тяги был слышен стук с правой стороны. Тяги были обе родные.Заменил правую тягу на MOOG VO-LS-1870. После замены стук исчез.
Ужасные стойки, на 2 месяца хватило правую сторону
Брак, смазанные звезды на пальце приходят. В последствии откручиваются и возможности затянуть нет.
Стал слышен какой-то рокот из двигателя, я аж испугался, но в сервисе приговорили ролик ремня доп. оборудования. Ещё стойки стабилизатора закончились, прожили moog не долго. Ну и втулки были купленны давно их тоже заодно поменяли.Эффект от замены ощутим сразу, стало тише слышно подвеску.
в 2020 ставил по сей день ходят 30 тыс пока молчат,задние NK в этоже время установка думал нгрузка назад поменьше подешевле взял эх как на пару веселятся
Смазки в пыльниках нет совсем, хомут - резиновое кольцо, легко слетает. Чтобы накрутить гайку, нужно держать шестигранником, такое ощущение что на конус сделано. На одной стойке одно из отверстий было плохо сделано под шестигранник, пришлось выходить из ситуации кустарными способами. Одноразовые одни словом.
В общем поставить их мне самому так и не удалось,потратил пол дня,завтра еду на сто, вся беда в том что внутренняя резьба под торкс,при малейшей нагрузке просто слизывается и вы не протянуть не можете и не обратно открутить. В общем не рекомендую!
Вполне, полет 30 тыс, только начинают напоминать о себе, хотелось бы как родные конечно 90-100, но увы
Выглядели добротно. 10 000 км, не стучат.
Октавия А5 FL. 90 000 км проехал на них, пока еще терпят.
Деньги на ветер. Хватило на 6 месяцев, примерно 10т.к.
На форд фьюжн как родные только выглядят массивнее.
Свиду выглядят неплохо, палец ходит плавно, пыльник в тальке, закреплен сверху и снизу кольцами-хомутами (в дешевых стойках только снизу кольцо). Отлив пластика так себе, торчат в разные стороны заусенцы. На самих стойках нигде не выбит номер или надпись, что это Лимфердер, На пакете надпись сделано в Словакии (или Словении, где-то там вобщем). Про надежность не могу сказать, тк поставил пару недель назад.
Срок службы 4 месяца....
Заказал вроде всеми хваленную фирму в итоге приехала с вытекшей смазкой ,времени обменивать или возвращать не было пришлось временно поставить .
Отлично упаковано, пробег уже 5 тысяч,никаких вопросов.