Ступицы MASUMA и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, MASUMA или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 68 отзывов, 10 из которых написано ступицам MASUMA, а остальные 58 оставили ступицам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MASUMA
Позиция
Место MASUMA в рейтинге всех производителей ступиц
31Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ступиц
25Оценки
84
164
По кругу ставил ступицы Фебест. Претензий вот вообще не имею. Работают. К всему прочему и качество исполнения у них норм. Когда покупал, думал, ну раз китайское, то что-то с серединки на половинку будет. Однако ошибся. Годнота!
FEBEST (хуже наверно нет ничего). Либо оригинал, либо SNR.
Загудел через 7тысяч.
Деталь как деталь. Посмотрим как будет ходить.
Много кто говорит, что ступицы у них фуфло. А по мне, норм. 15 000 есть и пока ступица не развалилась.
Сейчас стоит ступица 1282-CERF. Я ее поставил по рекомендации. Внешне она была сделана хорошо, на момент покупки имею в виду. А по эксплуатационным характеристикам - до сих пор держится: с момента установки прошел почти год. Деталь ставилась в KIA Cerato 2004г.
Ставил ступицу Фебест на заднее левое колесо. Чтобы было понятнее: замена делалась аж осенью 2017 года. Зимой, конечно, стараюсь не ездить, только весна, лета и осень. Потому у меня все служит долго. На нынешний момент пробег с момента замены детали составляет 29 000 км.
ужасное качество подшипника,через 10000 тысяч пробега рассыпается!
Нужно было что-то бюджетное. Посоветовали Фебест. Вроде и Китай, хоть сам бренд немецкий, а 2 года уже ступице есть.
На данный момент у меня заменены передние ступицы. Артикул 0182-LC200FM-KIT. Уже пройдено больше 23ткм и ступицы по прежнему хорошо себя чувствуют. Ставил их я самостоятельно. Монтаж прошел без проблем, все встало как надо, и по размерам совпадает с теми же оригиналами. Управляю Lexis LX450D.
Когда начинает петь ступица, это ни с чем не спутаешь. Я поплёся в ближайший автомагазин и купил на Лексус GS Serires переднюю левую. Ее номер 0182-GRX125FLH. Продавец уверил, что Фебест сейчас стал делать качественные вещи. Ну, посмотрим. Пока полет нормальный.
понравилось исполнение, сделано качественно, упаковка заслуживает отдельной похвалы, коробка в ней пластиковый контейнер, и на подшипник ещё и крышка одета.
Среднего качества производитель. Сейчас вот вторая стоит. Первая накрылась на 10 000. Принес по гарантии, заменили. Сейчас пробег 22 300, ступица целая. Пока не знаю еще как относится к бренду.
Поменял оригинальную переднюю ступицу на Фебест 0182-110F. Не жалею. В цене копье, в качестве не хуже. Менял на Toyota Corolla.
Решил взять новую ступицу от febest. Артикул 2782-s40mf. Ступица качественная. Никакой разницы со штатной. Та же центровка одинаковая. Не жалею об установке этого аналога. Volvo v50 2004
Фебест купил как-то от безысходности. А по факту получилось, что ступица живет почти 70 тыщ. Вот блин тебе и аналог. Получается теперь слева стоит Фебест - 35 000, и справа тоже уже Фебест, поставил недавно.
С продукцией Фебест я знаком хорошо. И когда пришла пора менять ступицы, я купил их. Качество меня устраивает, цена тоже приятная. Откровенно говоря, сейчас весьма проблематично найти что-то хорошее и чтобы за адекватную цену. Обычно наценка такая, что мама не горюй.
Очень плохой подшипник сразу же загудел!!!!!
Мне хватило на 15 т.км. Зашумел. В итоге поставил оригинал.
С разницей в несколько дней разбирались две ступицы оригинал и Febest. Оригинал каленный по всей площади подшипника (прощай резцы), а вот Febest мечта токаря, внутренняя часть ступицы не каленная совсем, а наружная часть калёная часть нет, из плюсов маркерный диск в Febeste более массивный, цельный и если переделывать ступицу то проще устанавливать маркерный диск.