Свечи зажигания Champion и BRISK — какие лучше
Чтобы определить какие свечи зажигания лучше, Champion или BRISK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 262 отзывов, 96 из которых написано свечам Champion, а остальные 166 оставили свечам BRISK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Champion
Позиция
Место Champion в рейтинге всех производителей свечей зажигания
22Оценки
161
258
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Porsche Cayenne (955), BMW X2, Volkswagen Polo, BMW 3-Series E90, и еще 1 авто
BRISK
Позиция
Место BRISK в рейтинге всех производителей свечей зажигания
13Оценки
210
180
Лучший для автомобилей
Chevrolet Captiva, Peugeot 4008, и еще -3 авто
Решил заменить и без того нормальные, но самую малость уставшие свечи NGK. О свечах Brisk решил поэкспериментировать. Старые свечи до сих пор катаются в машине, но ни разу не доставал. 32 тысячи км без проблем.
купил 4 свечи. ожидал упаковку в которой каждая свкча будет в своей упаковке. в итоге получил 3 свечи в более менее целых коробках, а одна в рваной. все это было в пакетике. 3 свечи одной партии, одна другой. все свечи имеют разнлее сопротивление от 5.5 ком до 7.5 ком. зазор плавает в пределах 0.05. свечи рабочие.
Свечи для Сенс. Бриск LOR 15 YC нормально работает, даже отлично.
Как то совсем не радовал расход на газу (свечи Денсо ТТ) 15 по городу и 11 трасса (скоростной режим 130-160), но город все равно 15… по совету газовщиков (типа дешево и сердито) поставил Бриск ЛПГ SILVER … посмотрим каков будет результат на них… из того, что увидел подхватывает быстрее при холодном пуске, чуть резвее и в ходу (на трассе) быстрее разгон, и тяга под горку на много лучше (раньше под горку теряла скорость — сейчас даже набирает) …посмотрю по расходу…
Во второй раз за 30 тыс. км сдохли свечи от плохого бензина. На мондео была такая же история, платина, иридий дохли постоянно, решилось дело самыми дешевыми champion с жирным электродом, работали великолепно. Решил найти аналогичные свечи и нашел (NGK V-Line 28 4856 или bkr6e). Все отлично, 100 руб. за свечу.
Выбрал свечи чемпион, как никак они рекомендованы заводом. Позаботившись об избежании приобретения подделки взял у проверенных ребят, производство Франция. Работа двигателя заметно стала лучше, перестал троить и некорректно детонировать. Следующий этап замер расхода.
Вот и отслужили мои свечи Brisk silver типа под газ. Проехали 15 000 км. Выглядят как новые.
Поставил бриск сильвер - полная тишина и мягкость. Также товарищ перебирал гбо, настроил и все гуд. Поставил после этого свечи бриск и вообще стала работать тихо и мягко!
Достоинства
нет
Недостатки
1 сплошной недостаток
Комментарий
редко пишу. свечи не прошли и 2000км и пробивают. коричневая юбка на керамике образовалась. не покупайте и не ведитесь на хорошие отзывы.
Достали меня зависания оборотов и плохой запуск на холодную. Также на 30 тыс. на ТО менял свечи, поставил 4-х контактные BOSCH SUPER 4, не понравилось мне с ними и решил, что поставлю такие же свечи как и были BRISK A-Line Yttrium. Полёт нормальный.
20 тыс.км позади свечи работают идеально. Расход тот же 9.5-10.5.
Уже более 3-х месяцев на свечах brisk, полёт нормальный. Думал будут проблемы зимой, но все хорошо. Номерок для CDA двигателя — DR14BSXC или 1925.
Свечи BRISK SUPER LR15YC-1 офигенные свечи. На предыдущей 10-ке из за них спалил модуль зажигания, а почему так получилось? лет 5 не заглядывал в свечи вообще. авто заводилось всегда и в любой мороз. со временем электроды выгорели и получился большей зазор под 2 мм. естественно чем больше зазор, тем больше нужно напряжение на пробой искры. ну и в конце концов пробило модуль. ну и заменил естественно свечи. авто продал после 9 лет эксплуатации со свечами которые уже простояли 4 года. естественно каждый год я их проверял. свечи действительно SUPER.
Проехал уже больше 30000, решил поменять свечи так как на старых уже зазор стал большой, да и зима впереди. Взял той же фирмы, что и стояли с завода. Только стояли Brisk super, а поставил Brisk classic.
Я когда-то на свой гольф выбирал по каталогу ngk. Чет не пошли они. Купил самые обычные бриск. Шептал.
Бриск не качественные, кривые, а то и попадались обломыши как подделки на вид.
Стояли стандартные Brisk нареканий особо не было, только последние 5000 — 7000 км машина немного начала дергаться.
Вкрутил BRISK, вот уже около 5 т.км. никаких проблем. Запуск легкий и без проблем.
Были Denso K16TT очень положительные эмоции, сейчас стоят BRISK PREMIUM EVO DR17SXC, нравятся еще больше :)
Менял недавно свечи иридиум. Стояли беспонтовые бриск, но машина схватывает и заводится, но видать выработав бензин в диффузоре глохнет.