Свечи зажигания FLENNOR и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие свечи зажигания лучше, FLENNOR или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 9 из которых написано свечам FLENNOR, а остальные 17 оставили свечам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FLENNOR
Позиция
Место FLENNOR в рейтинге всех производителей свечей зажигания
24Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей свечей зажигания
20Оценки
52
85
Лучший для автомобилей
Daewoo Nexia, и еще -4 авто
Заметил, что с утра если долго постоит авто начинает плохо заводиться и стартер крутит, но не схватывает и приходиться долго крутить. Заказал на екзисте свечи FLENNOR, спрашивал у знакомых дизелистов — гольфоводов какие лучше и было решено, что Цена = Качество у них наилучшее. Посмотрим как себя будут вести зимой в минуса. Сегодня с утра температура на улице 5 тепла прогрев свеч занял 4-5 сек (раньше до 10, а то и больше), завелся с полу оборота.
Свечи не очень хорошие, при морозе в -35 одна лопнула на пополам, проработали всего два месяца, пришлось покупать другие
прошел 43000 км. нареканий нет
Вот и настало то время, когда пассат отказался заводится с утра! :( Вчера даже мороза не было (ноль по градуснику), а он почихал немного и потух — пришлось дергать…Вечером после работы я выкрутил все свечи накала и проверил — «полторы свечки» не работали — одна вообще не накалялась, а у второй только кончик немного. Остальные две грелись хорошо! Заказал в магазине две flennor. Сегодня получил и сразу поставил — машинка снова ожила! :) Будем наблюдать дальше и ждать холодов!
для bse вообще никакие, двигатель на холостых ужасно работает,при движении вроде нормально,но холостые это ужас
Брал для мотора АСК, ауди 2.8, работают отлично без сбоев, по пробегу посмотрим.
поставил на 1,5 gm первый запуск удивил, стабильная работа холостого хода. проехал мало , пока нет нареканий
По поводу доставки заказа лично меня всё устраивает. По качеству товара FG9090 Flennor долго нагреваются и не с кончика накал начинается а с половины штифта, полный нагрев за 16 сек. А NGK снятые с авто за 8 сек. И накал начинается с кончика штифта.
Поставил на дастер, прошёл 2к км. Одна показывает пропуски
Из пяти штук,работали только четыре
Поставил на шкоду октавию а5 1.6, полет нормальный, работают ровно.
Поставил на Бмв е39 при первом же запуске, мотор слегка подтраивать стал, в процессе поездки стала теряться динамика. Вообщем я не доволен этими свечами. Мотор м52б28 ту 2000 год
Установил. Пока претензий нет. Проехал 15 тысяч пока что.
500 км прошёл, пока никаких нареканий )
две из четырех сдохли не прошло и года.
Была у меня проблемка, утром заводилась с дымком и троила. Проверил свечи накала, а на 4-м цилиндре умершая! Проверял тестером, выкручивал и смотрел как нагреваются. Заодно проверил реле, подключил лампочку к проводу свечей поочерёдно и проверил. Одним словом засёк секундомером — значок накала на панели тухнет на 14-15 секунде, а свечи продолжают греться до 20 секунды и только тогда отключаются, но это я думаю так и было. Так и оставлю в покое. Заменил свечу на холодную и заводка стала на много лучше!
Свечи flennor говно. Ngk ставил, одна сгорела через тысяч 6-8.
Решил приобрести данные свечи, вместо фирмы "Bosch", он сильно упал в качестве. Установил на Пежо 307 1.6, работает все без нареканий, позже отпишусь на сколько их хватит. Разница в цене не большая.
Это фуфло а, не свечи через 110 км выкинул. Заменил на NGK. Не рекомендую.
Уже как год наверное лежат у меня в закромах новые свечки. Все не как не мог и не до этого было заменить. Потом ещё и замена головы была, а на ней были вроде как нормальные свечи. Как оказалось стояли Bosch, а тут первые заморозки были под -7 и что-то мне показалось трудновато запускается. Решил не тянуть пока тепло и заменить их. Дело всего 30 минут + ключ на 10 мм и удлинитель. Сильно не тянул примерно на 25-30 Nm. Завёл, побрызгал пенкой, все ок!