Топливные фильтра DELPHI и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие топливные фильтра лучше, DELPHI или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 34 отзывов, 25 из которых написано фильтрам DELPHI, а остальные 9 оставили фильтрам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей топливных фильтров
42Оценки
1351
26
Лучший для автомобилей
Great Wall Hover H5, и еще -4 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей топливных фильтров
41Оценки
1666
0
Лучший для автомобилей
Daewoo Matiz, Mercedes-Benz A-Class W169, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery, Jaguar F-Pace,
Беру такие регулярно на SSY Action Sports, встает без проблем, иногда отсутствуют метки на корпусе для позиционирования при установке в кронштейн, но это не критично. Фильтрует хорошо. За весь период приобретения (штук 10 наверное) один попался в котором обратный клапан работал как-то плоховато. Учитывая что в оригинальной упаковке скорее всего будет лежать фильтр этого же производителя, но в 3 раза дороже, то соотношение цена-качество оптимальное.
Поделка полная!
беру уже не первый раз, доволен всем.
В норме своё отрабатывает.
Меня устраивает.
Завальцовка негерметичная, бензин капает. На выброс.
Ставлю HDF954 Delphi, он подороже чем некоторые, но пятую тридцатку докатываю без замечаний.
Через год и 14000 пробега решил поменять топливный фильтр, стоял Делфи и новый такой же. Потом захотелось посмотреть что внутри, ну и болгарка в помощь. По итогу могу сказать, что топливо лукойл вполне себе достойного качества (заправка только Лукойл в том числе и в поездке к Черному морю ~ 5000 км), следующий фильтр менять раньше пробега в 20000 не вижу смысла, этот загрязнен только на 1/4, кстати гофра на делфи намного мельче, чем на оригинальном фильтре китайского происхождения.
Хороший фильтр, на Рено Клио 3 встал как родной.
Фильтр — Delphi HDF924. Уже болгарский… пробежал 8229 км.
Я брал топливный фильтр этой фирмы на хонду, отъездил на нем тыс. 40, никаких проблем с установкой и эксплуатацией не было.
С осени 2019 внешне нормальный, но когда разобрал (клапан форсунки предположительно из-за него полетел) был в шоке. Почти на 30% уменьшили площадь фильтрации, поставили пружину чтобы не болтался. Ранее без проблем было. И какой был раньше !
В этот раз после зимы в фильтре воды и грязи не было, а бумага чёрная, пробег 8500.
Пользуюсь HDF521, третья или четвёртая замена уже, меняю вместе с маслом через 7.5 - 8 тысяч, правда ни разу не делал вскрытие. Раньше всегда использовал Mahle, после того как Mahle попался с кривыми буквами и размазанной краской на корпусе, перешёл на Delphi.
Поменял масло и топливный. Стоял Фильтрон потому что прежний Делфи забился, после 7000 км и это при наличии сепаратора. Поделка была, я так думаю, и заглох я на трассе в самый ответственный момент.
Можно и нужно ставить фильтры Delphi! Меняю раз в год в октябре, машина заводится в любой мороз. Форсунки за 3-года ни одна не заплакала.
Фильтр встал на место, все присоединилось.
Рекомендую... отличный фильтр, по опыту использования ни хуже KC83D. Использую постоянно и этот фильтр KC83D и на pajero 4 3.2 diesel.
На топливную делфи надо брать топливный фильтр только делфи. Тут даже дело не в качестве, в характеристиках самого фильтра. Неизвестно какое сопротивление движению топлива создает это фильтр. Я, по неопытности, сначала поставил не делфи, а потом долго удивлялся почему у меня так много воздуха в топливных трубках через 5000км появилось. Потом поставил делфи, уже больше 20 тысяч на нём проехал — всё отлично, скоро буду менять опять.
Фильтр качественно сделан..беру второй раз ....