Тормозные диски LPR и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, LPR или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 126 отзывов, 18 из которых написано дискам LPR, а остальные 108 оставили дискам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных дисков
38Оценки
3
3
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
Достоинства
готовый к установке комплект. диски. подшипники. кольцо абс. гайка колпак в комплекте. встало без проблем
Недостатки
доставка задержалась на сутки
Комментарий
установил вчера, дополню позже
Достоинства
цена
Недостатки
нет
Комментарий
хорошие диски
Достоинства
качество хорошее. спасибо.
Достоинства
оригинальная запчастб
Недостатки
нет
Комментарий
пришел вовремя. все в целости. нареканий нет.
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Диски LPR норм, колодки не очень. Remsa диски тоже норм колодки Remsa плывут, textar колодки норм).
У меня задний тормозной диск LPR толщиной долго не держит и быстро ржавчины!
Товар пришел в коробке с двумя дисками. Производство PRC-фабричный Китай. Почему то в компллекте лежало два болта крепления, а не 4. Вернул обратно взял другого производителя