Тормозные колодки Brembo и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, Brembo или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 370 отзывов, 254 из которых написано колодкам Brembo, а остальные 116 оставили колодкам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей тормозных колодок
74Оценки
1994
1200
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей тормозных колодок
98Оценки
1388
830
Лучший для автомобилей
Fiat Albea, и еще -4 авто
Плохие поменял на 35000 диск съел на 40000 . Пылят , скрипят , ужас .
Ставил на Polo 2017, по размерам абсолютно совпадают с родными, заводскими колодками. Толщина новой накладки на колодке - 10 мм. Проехал пока только 500 км, отличий от родных не заметил.
Очень хорошего качества колодки
Быстро стёрлись. Проехал 12000
Перед выбиванием штырька лучше его сначала заставить крутиться пасатижами, потом выбивается легко, поршни загонял тисками, с новыми дисками эти колодки легко встали на место. Ктстати никакой прижимной пластины не было.
Плохие. Не покупайте никогда. Ставил на mercedes benz w205. Скрип просто копец. После двух нормальных торможений третьего не будет. Перегреваются дико.
Колодки на 5 отличные
Без пищалок,иногда поскрипывает,маленько пылят
В свое время родные тормоза по кругу поменял на Brembo включая и диски. Качество супер. При агресивной езде колодок хватает на 20 тыс., Но всеравно остаюсь с Brembo
Отличные колодки. До этого перепробовал много производителей тормозных колодок на разных автомобилях, лучше Brembo всё-таки нет. На Peugeot 4007 подходит идеально, подойдут для Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
Колодки норм. Не скрипят. Смазки в комплекте нет. Пришлось купить отдельнл
Пока в режиме обкатки. Полёт нормальный
на octavia a5 fl пришлось доработать напильником
Купил колодки, выбирал дистрибьютора. Внешне похожи на оригинал. Проехал 200 км. После, колодки начали сильно пылить и скрипеть. Не советую за такие деньги, брать эти колодки. Тормозят хорошо. Но скрип сильно напрягает. Ставил на новые диски, такой же модели, с перфорацией. Очень сильно разочарован в этих колодках
Брал на KIA Mohave. В скобу встали а ширина колодок меньше на 3 мм.
Всё отлично! Не скрепят. Посмотрим как будут по износу. Родные прошли 80000. Покупал на рапид.
Ставил данные колодки вместе с дисками от BREMBO (09946411) на Форд Фокус 2. Этот комплект был спереди, сзади комплект дисков BREMBO (08A02921) и колодок (P59042). После установки достаточно долго притирались, встали ооочень плотно и в первые 1-2 дня машина будто бы притормаживала сама. Полностью притерлись где-то через 250-300 км. пробега. По первым ощущениям - тормозить машина стала гораздо хуже, особенно в мокрую погоду. До этого стоял комплект оригинальных фордовских дисков (им было 12 лет) с колодками BOSCH. Разница в торможении просто колоссальная! В итоге проездил на этих колодках я около года (езжу мало, по пробегу примерно 9000 км. вышло) и по характерному скрежету при торможении мои колодки BREMBO дали понять, что их пора поменять. К слову, они никогда не скрипели и не издавали посторонних звуков, но, думаю, это связано с тем, что колодки и диски от одного производителя и, грубо говоря, одной ценовой категории (бюджетные). И только за отсутствие скрипа я поставил этим колодкам 2 звезды. Далее самое интересное! Приезжаю на сервис, ребята поднимают машину, осматривают износ колодок и говорят, что они почти целые. Я стою в шоке и не могу понять, как "целые" колодки могут так плохо тормозить. Решили копать дальше: сняли одно колесо, достали колодки, посмотрели на них, потерли друг о друга и пришли к выводу, что они просто потеряли все свои основные свойства и при торможении происходило обычное трение металла о металл. Ни пыли, ни стирания. Затем попробовали поцарапать их чем-то острым и на них почти ничего не осталось. Так выяснилось, что мои "почти целые" передние колодки от BREMBO за 1644 рубля и задние за 1322 рубля (цены указана на момент покупки) осталось только выкинуть. Хорошо, что всё обошлось именно так. Потому что были моменты, когда мне приходилось оттормаживаться с большим усилием, чтобы не влететь в машину спереди. И это были не очевидные аварийные ситуации, когда я ехал с превышением скорости или не соблюдал дистанцию. Это просто мои колодки от BREMBO мокли в очередной луже и решали не тормозить :) По итогу: никому не советую экономить на тормозах и однозначно обходить стороной именно эти колодки. По тормозным дискам с указанными артикулами претензий никаких нет. К сожалению, фото прикрепить не могу, так как утилизировал эти колодки уже несколько месяцев назад, а отзыв решил написать только с целью постараться кому-то помочь со сложным выбором. P. S. Проверял колодки по QR-коду, оригинал.
Тормозят, не скрипят. Износ за 30 тысяч км. Пылят постоянно - диски всегда в черном налёте от тормозных колодок.
Сделаны в Китае. И толщина 17 мм.
Пользовался до предела стирания, очень хорошие советую.