Тормозные колодки GALFER и Ferodo — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, GALFER или Ferodo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 322 отзывов, 115 из которых написано колодкам GALFER, а остальные 207 оставили колодкам Ferodo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
Ferodo
Позиция
Место Ferodo в рейтинге всех производителей тормозных колодок
91Оценки
1211
720
Всем привет, поставил колодки передние, сначала как писал в отзыве они скрипели, далее через сотню км в отлично , сейчас на дворе лето , я уже пробежал на них тыс 5, больше такой хлам брать не буду , диски у меня ещё с завода стоят , скрип от колодок капец , хлам, хлам и ещё раз хлам , выбросил деньги на ветер .
Колодки нормальные, не свистят и не скрипят, но в комплекте нет противоскрипных накладок, пришлось переставлять с родных колодок. У колодок TRW, за ту же цену все идёт в комплекте.
Ужасные колодки. Скрипят жудко. Не рекомендую.
Колодки пойдут, не скрипят. Пыли не много. В эксплуатации при динамичной езде уже пол года.
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Упаковка целая. Привезли быстро. Работают отлично после обкатки (200 км).
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
Самые лучшие тормозные колодки которые я брал на Nissan Tiida, покупаю их не первый раз, не скрипят не пылят. Все хорошо.
Судя по виду и надписям, такие же стояли на каптуре 2.0 с завода. Не скрипят, предыдущие отходили 62 тысячи и оставался приличный запас фрикционного материала.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.
отличные колодки. более мягкие чем родные трв. дискам полегче.
Колодки на 5, трасса и интенсивное торможение просто как вкопанный, при не большой скорости не так останавливают как на скорости немного ватно. Не пылят, не скрипят. После прикатки тормозят отлично во всех режимах, прикатываются долговато около 1000-1500 км
отличные колодки. в комплекте новые скобы для суппортов плюсом противоскрипные пластины. смазки никакой в комплекте нет но она и не нужна т.к. пользуюсь смазкой вмп авто.
Тормозят не хуже чем родные заводские, но с дисками этой жк фирмы скрипят, при торможении на малых скоростях, на более высоких все в норме, тормоза уверенные.
Это лучшие колодки! Их невозможно перегреть. Я на груженой машине с прицепом, летом, много раз с больших скоростей тормозил, но так и не смог их перегреть. Диски тормозные посинели, а колодкам хоть бы хны. Обычные колодки после одного хорошего перегрева стекленеют и больше не тормозят.
Больше не возьму, родные прошли 50 тыс, эти потребовали замены через 25тыс.,не рекомендую!
Ужасный скрип!!! Сильно пылят!!! При длительном торможении на большой скорости - гул.