Тормозные колодки GALFER и LPR — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, GALFER или LPR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 157 отзывов, 115 из которых написано колодкам GALFER, а остальные 42 оставили колодкам LPR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных колодок
92Оценки
76
129
скрипят,сожрали диски,но тормозят
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Колодки сделаны хорошо, визуально понравилось все. При несильном торможении и при остановке свистят сильно. При резком торможении отрабатывают отлично, машина встаёт как вкопанная. смазывал колодки с обратной стороны, не помогло, свист остался.
не подходит на сонату 2019, 2.0 , они большего размера
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.
В комплекте идут пластиковые (?) чёрные пластинки, которые защелкиваются на нерабочей части колодки. Зачем они? Их снимать перед монтажом колодки?
Тормозят не хуже чем родные заводские, но с дисками этой жк фирмы скрипят, при торможении на малых скоростях, на более высоких все в норме, тормоза уверенные.
Устанавливал в комплекте с дисками LPR. Скрипа нет. Пока на обкатке. В комплекте 2 болта крепления суппорта к скобе на замену. Хотя их там 4.
Подходят на nissan qashqai j10 . Отличное состояние цена/качество.
Очень сильный скрип и это на новых колодках. Не советую
Купил и установил 11.21 года на замену оригинальных колодок Ваг 8V0698151, которые были установлены10.17 года на пробеге 51 400 км и пробежали 48 500 км, на каждой колодке осталось по 4мм. Пробег 500 км - пока никаких посторонних шумов и вообще нареканий нет. Постараюсь дополнить отзыв по весне и летом. В комплекте только ДВА винта! С одной стороны пришлось поставить старые! (за это снял 1 звезду).
Подходят на Весту. Скрипят ТОЛЬКО в мороз первые один-два торможения после длительной стоянки. Сильный износ за 20 тыс. км не замечен. Диски не жрут.
тормозят хорошо, очень сильно пылят, после износа примерно на 60% стали сильно скрипеть при небольшой скорости и не сильному нажатию тормоз.
Поставил на Polo V 6R1, с новыми дисками NK. Тормоза острые, не перегреваются, при нагреве становятся более цепкими. Хорошие накладки.
ставил в паре с дисками этой же фирмы,через месяц при полной остановке автомобиля начали свистеть,не рекомендую.
На СААБ 900 II не встают без доработки болгаркой. Пришлось спиливать уголки.