Тормозные колодки ICER и GALFER — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, ICER или GALFER, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 132 отзывов, 17 из которых написано колодкам ICER, а остальные 115 оставили колодкам GALFER. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ICER
Позиция
Место ICER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
24Оценки
0
0
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.
Тормозят не хуже чем родные заводские, но с дисками этой жк фирмы скрипят, при торможении на малых скоростях, на более высоких все в норме, тормоза уверенные.
Купил и установил 11.21 года на замену оригинальных колодок Ваг 8V0698151, которые были установлены10.17 года на пробеге 51 400 км и пробежали 48 500 км, на каждой колодке осталось по 4мм. Пробег 500 км - пока никаких посторонних шумов и вообще нареканий нет. Постараюсь дополнить отзыв по весне и летом. В комплекте только ДВА винта! С одной стороны пришлось поставить старые! (за это снял 1 звезду).
Подходят на Весту. Скрипят ТОЛЬКО в мороз первые один-два торможения после длительной стоянки. Сильный износ за 20 тыс. км не замечен. Диски не жрут.
тормозят хорошо, очень сильно пылят, после износа примерно на 60% стали сильно скрипеть при небольшой скорости и не сильному нажатию тормоз.
Поставил на Polo V 6R1, с новыми дисками NK. Тормоза острые, не перегреваются, при нагреве становятся более цепкими. Хорошие накладки.
Ужасно скрипят, просто ужасно,не рекомендую.
Колодки отличные, а пылят потому что диски берегут, скрипели пока направляющие не смазал. ( Не путать с направляющими пальцами).
Колодки отличные, прошли 50000. Пылят сильно, это значит работают. Тормоза предсказуемые и абс срабатывает только в самом крайнем случае.
Отличные колодки. Тормозят, не скряпят, не пылят.
колодки отличные,просто потому ,что это оригинал,проехал на них суммарно 100 тыс.нареканий нет,износ диска ровный до минимума,без борозд,так ,что делайте выводы.
Этот отзыв пока что будет не очень информативный, потому что прошли они около 200 км. Полет нормальный, ни каких посторонних звуков. Хорошие колодки, если будет иначе, дополню/изменю отзыв
Колодки очень понравились. Пылят в меру. Заменил вместе с дисками этой фирмы.
Основную функцию выполняют, но скрипят при плавном торможении. Проехал приблизительно 300км по городу, скрип остался. Жалею о выборе данного барахла.
Вольво s40 2007г, не скрипят, но очень сильно пылят