Тормозные колодки LPR и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, LPR или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 296 отзывов, 42 из которых написано колодкам LPR, а остальные 254 оставили колодкам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных колодок
92Оценки
76
129
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей тормозных колодок
74Оценки
1994
1200
Плохие поменял на 35000 диск съел на 40000 . Пылят , скрипят , ужас .
скрипят,сожрали диски,но тормозят
Колодки сделаны хорошо, визуально понравилось все. При несильном торможении и при остановке свистят сильно. При резком торможении отрабатывают отлично, машина встаёт как вкопанная. смазывал колодки с обратной стороны, не помогло, свист остался.
не подходит на сонату 2019, 2.0 , они большего размера
Плохие. Не покупайте никогда. Ставил на mercedes benz w205. Скрип просто копец. После двух нормальных торможений третьего не будет. Перегреваются дико.
В комплекте идут пластиковые (?) чёрные пластинки, которые защелкиваются на нерабочей части колодки. Зачем они? Их снимать перед монтажом колодки?
Без пищалок,иногда поскрипывает,маленько пылят
Устанавливал в комплекте с дисками LPR. Скрипа нет. Пока на обкатке. В комплекте 2 болта крепления суппорта к скобе на замену. Хотя их там 4.
В свое время родные тормоза по кругу поменял на Brembo включая и диски. Качество супер. При агресивной езде колодок хватает на 20 тыс., Но всеравно остаюсь с Brembo
Отличные колодки. До этого перепробовал много производителей тормозных колодок на разных автомобилях, лучше Brembo всё-таки нет. На Peugeot 4007 подходит идеально, подойдут для Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
Подходят на nissan qashqai j10 . Отличное состояние цена/качество.
Колодки норм. Не скрипят. Смазки в комплекте нет. Пришлось купить отдельнл
Очень сильный скрип и это на новых колодках. Не советую
Купил колодки, выбирал дистрибьютора. Внешне похожи на оригинал. Проехал 200 км. После, колодки начали сильно пылить и скрипеть. Не советую за такие деньги, брать эти колодки. Тормозят хорошо. Но скрип сильно напрягает. Ставил на новые диски, такой же модели, с перфорацией. Очень сильно разочарован в этих колодках
ставил в паре с дисками этой же фирмы,через месяц при полной остановке автомобиля начали свистеть,не рекомендую.
Всё отлично! Не скрепят. Посмотрим как будут по износу. Родные прошли 80000. Покупал на рапид.
На СААБ 900 II не встают без доработки болгаркой. Пришлось спиливать уголки.
Ставил данные колодки вместе с дисками от BREMBO (09946411) на Форд Фокус 2. Этот комплект был спереди, сзади комплект дисков BREMBO (08A02921) и колодок (P59042). После установки достаточно долго притирались, встали ооочень плотно и в первые 1-2 дня машина будто бы притормаживала сама. Полностью притерлись где-то через 250-300 км. пробега. По первым ощущениям - тормозить машина стала гораздо хуже, особенно в мокрую погоду. До этого стоял комплект оригинальных фордовских дисков (им было 12 лет) с колодками BOSCH. Разница в торможении просто колоссальная! В итоге проездил на этих колодках я около года (езжу мало, по пробегу примерно 9000 км. вышло) и по характерному скрежету при торможении мои колодки BREMBO дали понять, что их пора поменять. К слову, они никогда не скрипели и не издавали посторонних звуков, но, думаю, это связано с тем, что колодки и диски от одного производителя и, грубо говоря, одной ценовой категории (бюджетные). И только за отсутствие скрипа я поставил этим колодкам 2 звезды. Далее самое интересное! Приезжаю на сервис, ребята поднимают машину, осматривают износ колодок и говорят, что они почти целые. Я стою в шоке и не могу понять, как "целые" колодки могут так плохо тормозить. Решили копать дальше: сняли одно колесо, достали колодки, посмотрели на них, потерли друг о друга и пришли к выводу, что они просто потеряли все свои основные свойства и при торможении происходило обычное трение металла о металл. Ни пыли, ни стирания. Затем попробовали поцарапать их чем-то острым и на них почти ничего не осталось. Так выяснилось, что мои "почти целые" передние колодки от BREMBO за 1644 рубля и задние за 1322 рубля (цены указана на момент покупки) осталось только выкинуть. Хорошо, что всё обошлось именно так. Потому что были моменты, когда мне приходилось оттормаживаться с большим усилием, чтобы не влететь в машину спереди. И это были не очевидные аварийные ситуации, когда я ехал с превышением скорости или не соблюдал дистанцию. Это просто мои колодки от BREMBO мокли в очередной луже и решали не тормозить :) По итогу: никому не советую экономить на тормозах и однозначно обходить стороной именно эти колодки. По тормозным дискам с указанными артикулами претензий никаких нет. К сожалению, фото прикрепить не могу, так как утилизировал эти колодки уже несколько месяцев назад, а отзыв решил написать только с целью постараться кому-то помочь со сложным выбором. P. S. Проверял колодки по QR-коду, оригинал.
Отличные колодки. Не скрипят, не свистят,диск не скребут.
Норм колодки, ещё притираю, но пока что нареканий нет. Брал с новыми дисками этого же производителя. По коду проверил - не левак, упаковка также сомнений не вызвала.