Решил поставить вискомуфту на помпу. Сама вискомуфта BGA VF5604 и крыльчатка HANS PRIES/TOPRAN 400997586. При установке никаких сложностей не было. Ничего не где не задевает, как родная
Вискомуфта не пережиток прошлого, а нормально работающий механизм. С бюджетной BGA машина прекрасно себя чувствует. С подвывающим подшипником (на холодную, от +5° и ниже) вискомуфта держит температуру даже при +32° за бортом.
В прошлом году по жаре заметил, что начал немного подогреваться. Пытался заказать оригинал, но к сожалению, пока поиски оригинала не увенчались успехом. Зато есть замена GMB (GWN-33F). По качеству не самый плохой вариант. Поэтому пока поездит так). Внешне она ни чем от оригинала не отличается, думаю поработает)
Собственно еще в том году меня напрягал вой вискомуфта. Заказываем аналоги. Все встало идеально. Пока что прохладно, поэтому оценить сложно. Но шума меньше. Весит муфта + крыльчатка меньше. Так что хороший, рабочий, тихий, не менее эффективный, нежели орига, вариант.
Проблема перегрев под нагрузкой решилась после замены вискомуфты. 2-я проблема решилась после замены катушки, проводов, крышки трамблера и бегунка. Больше глюков на горячую не было, да и двигатель заработал мягче, ровнее, приятнее на слух.
После происшествия вискомуфтой, приобрел новую (topran 401187755) и заменил пробитый радиатор, заменил на (Termal 512689HA), и поменял термостат (Mahle/Knecht TI4587D), температура не всегда поднималась до 70 градусов, теперь температура стоит ровно на 80, что не может радовать, по причине того, что снизился расход.
Что касается новой вискомуфты, она стала шумней, не знаю почему!
Когда купил машину, узнал что вискомуфта в ней была заклинена. Заказал фирма toprun. По установке проблем не возникло. Запустил двигатель, мотор крутит, вискомуфто свободно вращается
Я поставил Hans Pries - Topran… И наружный диаметр меньше, а под болт отверстие больше… И кода крутится то пропеллер колбасит, то к движку, то к радиатору.
Ставил себе неоригинал. Работала отменно только летом... Как около 0 стало (даже мороза небыло) так там масло подмерзало в ней и она крутилась на полной скорости постоянно, только через часик где-то переставала, машинке оч. сложно прогреваться в таких условиях...
А через год где-то, даже раньше — появился оч. ощутимый люфт оси самой вискомуфты… ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ БРАТЬ!!!
В отличии от других обгонных муфт, муфта от INA блокируется при выходе из строя, и работает как обычный шкив. Установил, для эксперимента, обгонную муфту от INA (предлагается в оригинале для BMW MINI), на генератор BOSCH 120А (двигатель M52TU), с шайбой-проставкой.
Никаких проблем, по зарядке АКБ, не наблюдается. Как было с обычным шкивом, так и осталось — 14.2 — 14.3 вольта. Зато прибавилось мягкости в работе двигателя.
Проработала меньше месяца. припробеге около 10,000-12,000км
Хватило почти на год, хвалить или ругать ?
уже скоро год эксплуатирую......отлично. по внешнему виду, качество хорошее
По производителю, мне лично нравится Meyle, Beru, Behr еще есть немецкая фирма Geri, но я никогда муфты не пробовал. Радиаторы неплохие у них.
Решил поставить вискомуфту на помпу. Сама вискомуфта BGA VF5604 и крыльчатка HANS PRIES/TOPRAN 400997586. При установке никаких сложностей не было. Ничего не где не задевает, как родная
Вискомуфта не пережиток прошлого, а нормально работающий механизм. С бюджетной BGA машина прекрасно себя чувствует. С подвывающим подшипником (на холодную, от +5° и ниже) вискомуфта держит температуру даже при +32° за бортом.
В прошлом году по жаре заметил, что начал немного подогреваться. Пытался заказать оригинал, но к сожалению, пока поиски оригинала не увенчались успехом. Зато есть замена GMB (GWN-33F). По качеству не самый плохой вариант. Поэтому пока поездит так). Внешне она ни чем от оригинала не отличается, думаю поработает)
Собственно еще в том году меня напрягал вой вискомуфта. Заказываем аналоги. Все встало идеально. Пока что прохладно, поэтому оценить сложно. Но шума меньше. Весит муфта + крыльчатка меньше. Так что хороший, рабочий, тихий, не менее эффективный, нежели орига, вариант.
Проблема перегрев под нагрузкой решилась после замены вискомуфты. 2-я проблема решилась после замены катушки, проводов, крышки трамблера и бегунка. Больше глюков на горячую не было, да и двигатель заработал мягче, ровнее, приятнее на слух.
После происшествия вискомуфтой, приобрел новую (topran 401187755) и заменил пробитый радиатор, заменил на (Termal 512689HA), и поменял термостат (Mahle/Knecht TI4587D), температура не всегда поднималась до 70 градусов, теперь температура стоит ровно на 80, что не может радовать, по причине того, что снизился расход.
Что касается новой вискомуфты, она стала шумней, не знаю почему!
У меня оригинал отходил 150 тыс. км.
На удивление у меня Topran уже 4 года стоит всё отлично
Купил месяц назад topran. Полёт нормальный.
Когда купил машину, узнал что вискомуфта в ней была заклинена. Заказал фирма toprun. По установке проблем не возникло. Запустил двигатель, мотор крутит, вискомуфто свободно вращается
Лето, жара, температура под 100. Не нравится. Купил вискомуфту с крыльчаткой (крыльчатка вентилятора - HANS PRIES 400 999 755, муфта вентилятора - HANS PRIES 400 607 755). Выточил переходную втулку d15 -d18.
Стала как родная. Температура держится в районе 90-95 град. в пробке. Выше не поднимается. При движении в районе 90 град. Полет нормальный.
Я поставил Hans Pries - Topran… И наружный диаметр меньше, а под болт отверстие больше… И кода крутится то пропеллер колбасит, то к движку, то к радиатору.
Покупал Китайскую виску, она постоянно молотила с самого начала запуска, форма Topran-Hans Prise, снял ее, покрутил на дреле - она как замкнутая.
Хочу предостеречь вас от покупки дешёвой муфты фирмы Torque. Хватило на четыре с небольшим месяца.
Ставил себе неоригинал. Работала отменно только летом... Как около 0 стало (даже мороза небыло) так там масло подмерзало в ней и она крутилась на полной скорости постоянно, только через часик где-то переставала, машинке оч. сложно прогреваться в таких условиях...
А через год где-то, даже раньше — появился оч. ощутимый люфт оси самой вискомуфты… ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ БРАТЬ!!!
В отличии от других обгонных муфт, муфта от INA блокируется при выходе из строя, и работает как обычный шкив. Установил, для эксперимента, обгонную муфту от INA (предлагается в оригинале для BMW MINI), на генератор BOSCH 120А (двигатель M52TU), с шайбой-проставкой.
Никаких проблем, по зарядке АКБ, не наблюдается. Как было с обычным шкивом, так и осталось — 14.2 — 14.3 вольта. Зато прибавилось мягкости в работе двигателя.