Зимние шины Nitto и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Nitto или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 111 отзывов, 86 из которых написано покрышкам Nitto, а остальные 25 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Nitto
Позиция
Место Nitto в рейтинге всех производителей зимних шин
32Оценки
0
0
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей зимних шин
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Dodge Stratus, Peugeot 408, Lada XRAY, Toyota Avensis T250, Chevrolet Cruze 2012-2015, и еще 3 авто
Достоинства: Управляемость на льду, укатанный снег тоже без проблем, мягкая, не задубеет на морозе. Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.
Недостатки: Немного шумная, шипы что тут сделаешь, есть модели с меньшим количеством шипов, но соответственно и управление на обледенелых участках ухудшится. На данных шинах шум не слишком сильный.
Комментарий: Точно стоит своих денег, произведены в Японии, мягкие, отлично балансируются!
Сейчас катаюсь на летних покрыхах, ставил попробовать в гололед липу GT Radial, особой разницы не ощутил, может только тормозной путь короче на 30-50 см. Так что для себя решил, если зимние шины, то только шипы.
Комментарий: Дата 2019года. На вид норм. Не ставил ещё. Полный комментарий, после зимы.
Достоинства: Хороший накат, тихая
Недостатки: Плохо тормозит
Комментарий: До этого была бридж близак вс60 с ней и сравниваю, авто ваз 2114. Резина вообще не зимняя а скорее больше всесезонка. После переобувки машина едет почти также как на летней. По трассе вообще опасно тормозить сразу идет юзом. За сезон было 3 аварийных случая. По трассе на что то налетел в итоге сразу дырка, с бриджом за 5 сезонов попадал в большие ямы проколов и шишек не было но может повезло. У соседа на лачети такая же не доволен вообще. Вобщем повелся на цену и на то что японская, не рекомендую эту нитту, на этот сезон купил новую бридж врх... А летняя у меня тоже нитто 650 ей я доволен хорошая резина..
Достоинства: Цена! Рисунок и шиповка почти как на Бриджстоун Бриллианс...По снегу. насту, льду идёт очень достойно! Но не любит снежную кашу с солью на льду- забивается протектор и приходится скатываться назад(это когда в подъём идёшь в натяг)
Недостатки: За 4 сезона не заметил( кроме пробуксовки в снежной каше). Этот 2018-2019-будет пятый! Шипы все на месте!
Комментарий: Если авто-китаец, то нечего на него брать европейскую резину. которую будут делать тоже в Китае(цена-качество).
Достоинства: -Информативная управляемость по снегу-Отличное торможение по снегу
Недостатки: -В гололёд буксует как летняя резина-На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное
Комментарий: Подойдёт для регионов у кого снежная зима,тогда резина на твёрдую 5. Но я использую её в Краснодарском крае,где в основном 0 или -3 и мокрый асфальт с наледью.Поэтому мне она не понравилась!(((Авто Форд Фокус 2
Достоинства: Использовал зимой 2014 года (большая часть эксплуатации - г. Москва).- хорошо держит дорогу с различным покрытием, в том числе и лед;- отличная сопротивляемость аквапланированию;- сильно развитые боковые блоки не раз выручали в глубоком снегу;- мягкость даже в морозы;- малошумная.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество"
Достоинства: Сначала сомневался, т.к. дешевая, но выбора не было, переплачивать за бренд не хотелось. В итоге получил комплект прекрасной резины 225/45/17. Резина очень тихая, мягкая. На лето тоже себе возьму резину этого бренда.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не знаю,до зимы ещё долго
Комментарий: Время покажет что за зверь
Достоинства: Недорогие, дешевле многих российских,гребут хорошо,по льду нормально,по снегу вообще супер.Шипы в несколько рядов с интересным и эффективным, на мой взгляд, расположением.
Недостатки: За 1сезон потерял на левом переднем 36 шипов,на правом-9.
Комментарий: Nitto Terma spike 185/65 r15.Прошли 10ткм, 1сезон.Сзади стояли 6-ти летний gislaved.На этот сезон куплю тож terma spike,понравились.
Достоинства: Снежная каша, лед - это её стихия!!! Ну и цена...
Недостатки: Сугробы... Впечатление что она прямо закапывается...
Комментарий: Опыт использования в основном Кордиант, КИА сиид брал с салона на Ханкук, и один год на б/у мишлен 25% шипов!!!Ничего необычного от резину не ожидал, на 90 руб. дороже чем кордиант за колесо. Очень приятно удивила! По городу аналогов не встречал... Просто в каше нажимаешь тормоз, и встает как летом, чуть чуть отработало АБС правого переднего... Разгон почти без пробуксовки, но задний привод влючится не успевает, в отличие от мишлен. Мне захотелось попробовать погонять на хваленой Нокиан ХАКАПЕЛИТА!!! Не верю что может быть ещё лучше... Но вот снег глубокий - это не её!!! Даже не знаю с чем сравнить. Имею внедорожник полноприводный.Посоветовал друг, он работает в шинном гипермаркете 5Колесо. Я хотел брать Кордиант сноу кросс, отговорил... Не тот стал кордиант... Пропускают воздух из под шипов и вообще много брака. Читая отзывы тут, практически каждый сравнивает с Нокиа Хакка, Откуда такие бабки, думаю может я такой жмот и беру дешман??? Да нет, друг приводил статистику из их магазина На нокиан ездит только 6 %, и то по его мнению они точно не буду писать отзывы в яндекс маркете...В общем РЕЗИНОЙ доволен, по асфальту намотал 1200 км, и по зиме около 300 Все на месте... Езжу ОООЧЕНЬ активно, но 50 км я их прикатал...
Недостатки: Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон
Комментарий: Никому не советую эту резину.
Достоинства: Адекватная цена;
Комментарий: Только купил ещё не ставил.Сразу разочаровал шип он круглый а не крестиком как должен быть.Сделано в Японии. Позже буду редактировать отзыв.
Достоинства: комфортная, мягко проходит неровности, бесшумная, хорошо гребет на снегу, отлично рулится на асфальте, не рыскает по трассе, из колеи не выпрыгивает, превосходно тормозит.
Недостатки: на льду не фонтан, но не уверен, что моя предыдущая шиповка сколько-нибудь лучше бы себя показала
Комментарий: резину недавно поставил взамен шипованной Bridgestone Noranza 2 (эксплуатировал 3 сезона), тк порезал колесо и не смог найти замену, ибо резю сняли с производства. Меня ярого приверженца шипов все-таки подговорили попробовать липучку, выбирал долго. Рассматривал и топовый бридж revo gz, и середнячок от kumho, который был даже чуть дешевле. В резе подкупили положительные отзывы, ненаправленный рисунок протектора (в отличие от тех же kumho) с массивными блоками и большим количеством ламелей. Ну и цена, конечно, более чем достойная.Уже успел покататься по городу и даже съездить на Селигер. Шина отличная! Уверенно шёл по трассе как по заснеженной, так и по слякоти (разгонял до 140); сухой асфальт тоже без проблем. Тормозит отлично. АБС только на откровенном льду даёт о себе знать и здесь нужно быть внимательным, но шина старается до последнего. Ламели отлично цепляются на различны покрытиях, исключения - резкие старты на обледенелой поверхности, но здесь и мои шипы буксовали. Рекомендую.
Недостатки: С видом все нормально. При морозе-8 машину ОПЕЛЬ МОККА ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ НА СТОЯНКУ,т.к.машина не управляемая. При полном приводе4×4 при скорости даже30км апсолютно не управляется! !!!!!!!!Одним словом 8.02.2018г.купил сегодня 16. 02.2018.вернуть продавцу не возможно. Так что делайте выводы сами,а я попал на19т440рублей.
Достоинства: цена
Недостатки: существенных недостатков не выявил
Комментарий: эксплуатирую на тойоте с роботизированной коробкой, а это значит сильная нагрузка на шипы, ибо плавно зимой сложно тронуться, а возможности торможения двигателем сильно ограничены. С января по апрель удалось поездить при всех погодных условиях в Москве. Хуже всего на асфальте с гололедом - впечатление что перекатываешься на шипах, а резина где-то сверху. Во всем остальном нормальные шины. У конкурентов из этой ценовой категории цена явно завышена. Матадор МР-50 - впечатление, что над тобой всегда вертолет летит, здесь такого нет - шумят в меру. Шипы повылетали, штук 5-7 с ведущего колеса. Чтобы было понятно, я люблю притопить и вообще не из тех, кто экономит резину при езде, езжу как мне надо. При размерности 185/60 у меня был небольшой выбор из дешевых: кордиант, матадор, нитто и максис. С кордиантом и матадором раньше имел дело, решил попробовать нитто. Разумеется, никакой это не japan, зато цена хорошая, а шины достойные. Рекомендую.
Достоинства: Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду
Недостатки: Снежная каша это не их стихия
Комментарий: Для своей стоимости очень даже не плохо. За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту.Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!
Достоинства: В морозы не дубеет, держит дорогу снегмокрый снеггололед. Очень мягкая!
Недостатки: Чувствительна к плюсовой температуре мягчает и не держит дорогу.
Комментарий: В -30 сильный снегопад выбирались из заснеженного двора, снега 35 см. У мня и у соседа KIA ceed, Я выбрался, а сосед на шипах закопался. По мимо этого недавно ездил в Адыгею по извилистым горам был гололед, отлично держит дорогу! Не покупаю шип принципиально! Убежден Nitto отличная резина! В холодные снежные зимы не подведет!!!А забыл, еще один пример, каждое крещение езжу купаться на пруд с друзьями(традиция). Спуск к пруду очень крутой(метров 70) разкатанный лед. Спустился нормально, думал что не подымусь! Машина на шипах с передним приводом у друга не поднялась! А я выбрался без проблем!!!! Берите Nitto без сомнении!!!!
Достоинства: Их нет.
Недостатки: Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги
Комментарий: Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.
Достоинства: Третья зима, если бы не баловство с дрифтами на обледенелой парковке торговых центров, то ВСЕ шипы были бы на месте. А так не хватает по нескольку штук на каждом колесе. Отлично держит голый лёд. Можно на полном приводе на спор заехать на высокую обледеневшую снежную кучу. В глубоком снегу втыкаешь понижайку и просто едешь... куда хошь... главное без остановок, иначе сядешь на мосты и пойдёшь разогреваться лопатой с лебёдкой.
Недостатки: на третий год использования начала немного трескаться по бокам.
Комментарий: эта резина терпит муки на Тойоте Сурфе с осени по весну. Даже несколько отлетевших шипов не ухудшают её сцепления с зимней поверхностью. Была возможность прокатиться на МУДовой шиповке (взяли новые грязевые покрышки и прошиповали их) - как корова на льду; всё-же задубевшая грязевая резина даже травлёная гораздо хуже зимней. Следующие возможно опять возьму такие же. (кстати мой размер 265х75хЯ16 стоил 5000 рубшт в 2013 году)