Зимние шины Nokian и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Nokian или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1439 отзывов, 1414 из которых написано покрышкам Nokian, а остальные 25 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Nokian
Позиция
Место Nokian в рейтинге всех производителей зимних шин
25Оценки
15
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Pajero, Cadillac CTS 2002-2007, Chrysler PT Cruiser, Peugeot 2008 2014-2019, Peugeot 607, и еще 62 авто
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей зимних шин
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Dodge Stratus, Peugeot 408, Lada XRAY, Toyota Avensis T250, Chevrolet Cruze 2012-2015, и еще 3 авто
Достоинства: Фирма и хорошо гребет по новому и чистому снегу
Недостатки: Торможение на льду - это трындец. Машина скачет, приходится ловить. Так же Бриджстоун ВС 60 была куда лучше этой модели. На новый сезон не буду покупать эту фирму - дорого и не оправдывает ожидания
Комментарий: А так да - мягкая, не сильно шумит и все такое.Но я покупал ее из соображений безопасности и комфорта, а вот с первым как-то я не рад.
пипец. 2ряда грузов.жопа. за бренд нокиа я оху..л. говно.
Хорошие
Покупал для быстрой езды по "межгороду", до этого много ездил на шипованной хакке7 и тоже на SUV. Конечно, в снегопад и гололёд эта скандинавская НЕшиповка вчистую проигрывает шипованным аналогам, но такое бывает последние годы не так часто. Зато для скоростного перемещения тяжелого SUV по зимнему асфальту и разное межсезонье самое то!
На льду страшно, на снегу хорошо. Курсовая устойчивость отличная, а еще хорошая проходимость в глубоком снегу и...грязи ).
Да, 40тык уже проехал на ней, думаю, что еще ок 10 пройдёт...
Летнюю штатную Goodyear Eagle F1 Asymmetric сменил после 25тык, износилась вдрызг и вся в проколах.
Достоинства: Все отлично, в любую погоду, на любом дорожном покрытии.
Недостатки: Не обнаружено
Достоинства: Очень комфортная мягкая шинка , ездил до этого на Бриджстоун , хакапелитта ни чем не уступает !!!! Рекомендую !!!
По сравнению с Хакой 4 (была оригинальная) - очень похожи. Успел за пробег 5500 км и по снегу, и по льду, и мокрой дороге. Сейчас приходится по большей части по сухому асфальту кататься (специфика региона). Шумновата конечно, но в меру: меня это не раздражает. Шипы пока все на месте (временами агрессивное вождение).
хорошо держит дорогу
Прекрасные зимние шины. Откатал уже 3 зимы (брал осенью 2013). Езда исключительно по городу (зимой не путешествую :) ). Управляемость и торможение без нареканий. Для городской езды на RAV4 (2013) "то что доктор прописал"! Самое главное соблюдать скоростной режим и быть аккуратным на ледяных участках.
Достоинства: Всё отлично, корме одного недостатка. За 2000 км потерял всего 2 шипа на весь комплект. Уровень шума вполне приемлемый, для шиповонной резины (Мерседес w202) летние матодор и то шумнее при низких температурах.
Недостатки: Торможение по снежной каше на льду оставляет желать лучшего, как не странно, надо держать дистанцию.
Достоинства: Купила шины Nokian Hakkapeliitta 8 - 4шт. Покупкой осталась довольна. Катаюсь всего второй день и разница в сравнении со старыми шинами огромная. Отличная резина.Шум я не ощущаю.
Недостатки: Устраивает все.
Достоинства: сцепление с дорогой в снег и кашу
Недостатки: малый результат на покрытии со льдом
Комментарий: сравнивать не с чем так как в Одессе зима явление не долгое и трату времени на покупку зимних шин считал не целесообразным занятием и за частых командировок.откатал на летних все зимы с шинами michelin primacy 3 ,Pirelli Cinturato p7,Bridgeston Potenza. эфект после переобувки изменился в существенно лучшую сторону, машина в глубоком снегу выгребает почти во всех случаях до того момента пока не сядит дном на мокрый снег.а также заносы в три раза тяжелее сделать чем на летней и расстояние торможения уменьшается в 3-4 раза в зависимости от скорости конечно,а также старт с места почти как на соревнованиях) ,но при попадании колеса на лед все качества уменьшаются ровно в 2 раза.при повороте на 90 градусов при 65 км час машина едет в кювет на почти сухом асфальте.липучка для этого не предназначена).пока новые с напылением еду хорошо -посмотрим что будет на следующий сезон.
По сцепление такая же как была до нее хакапелита 5.
По уровню шума, это просто жуть. Даже предположить не мог что резина может так гудеть.
Покупая эту резину, с учетом цены я думал что покупаю самое лучшее.
Смысла платить за нее такие деньги никакого
Хорошо
Просто супер, RAV4 эксплуатирую первый сезон, а инсигния и поло в семье докатываем седьмой сезон, летом будем брать R3
Достоинства: Долговечность.
Недостатки: Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!
Комментарий: Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.
По ходовым характеристикам лучшая резина!
ездил на двух машинах на Хакке 8, впечатления только положительные.
Ваз 2108 на этих шинах было невозможно засадить)
пока держишь газ, едет везде)
Хорошо
Прошел только 3000 км, но впечатления только отличные, не шумит, не буксует, ABS сработала всего один раз, в общем пока всё супер отлично
Достоинства: Форма протектора
Недостатки: Качество в соотношении с ценой
Комментарий: На какой только резине не катался,от дешевых до самых дорогих...решил в том году душу отвести и порадовать себя нокией.такое искренне г..но что и сравнить можно только с отработанной свои сроки липучкой.из стороны в сторону кидает,3 раза ездил на баланс и развал,все в норме.шум конкретный.отдал за 4 14 баллона 14 рублей и езжу на дрезине.вообщем путная резина это была 4ка и 7 ка а эту разработчикам надо давать в счёт зряплаты лет 20 чтоб поняли каково.на снегу забивается и все...жди подмогу,не нокиа это...В итоге полез корд.