Малолитражный хэтчбек вошедший в число самых компактных автомобилей в своем классе. Автомобиль представлен модификациями с тремя и пятью дверьми. Peugeot 107 зарекомендовал себя как надежный и удобный городской автомобиль.
Содержание:
В 2012 году модель вновь подвергли рестайлингу. Теперь внешность автомобиля стала больше отличаться от Toyota Aygo и Citroën C1. Автомобиль приобрел новый передний бампер, радиаторную решетку, хромированные молдинги над противотуманками. Кроме того, немного изменили оформление самого капота. В целом машина получила черты нового стиля марки и стала смотреться более современно.
В интерьере изменили материал отделки панелей и рисунки обивки салона. Покупателям предложили новую мультимедийную систему, а кожаная отделка руля и рычага коробки передач перестала быть опцией.
Дизайн
Внешний вид хэтчбека неплох, он выглядит хорошо, и в городе из-за своего милого образа будет пользоваться вниманием. Передняя часть имеет галогенную оптику, выполненную в форме узкого лепестка. Капот находится не на одном уровне с бампером, и он имеет небольшую рельефность, которая сводится к логотипу бренда. Массивный бампер имеет большую решетку радиатора с крупными отверстиями. Сбоку мы можем заметить светодиодную полосу дневных ходовых огней, а также противотуманные фары с хромированной вставкой.
Профиль Пежо 107 получил сильно раздутые колесные арки, что делает модель более мускулистой. Посередине дверей находится пластиковый молдинг. В остальном вид в профиль больше ничем не удивляет, разве что интересной формой кузова.
Задняя часть выглядит достаточно интересно, она имеет галогенную оптику с интересной формой, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. В верхней части крышки багажника имеется горизонтальный повторитель стоп-сигнала. Задний бампер просто огромный, а удивит он разве широкой пластиковой вставкой.
Габариты хэтчбека Пежо:
- длина – 3430 мм;
- ширина – 1630 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Также, если вы не в курсе еще присутствует 3-дверная версия, которая смотрится немного привлекательнее, но по габаритам не отличается.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT Active 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 68 (50) / 6000 | 93 (9) / 3600 | 14 | 157 |
1.0 MT Access 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 68 (50) / 6000 | 93 (9) / 3600 | 12.3 | 157 |
1.0 MT Active 5dr. | Рядный, 3-цилиндровый | 68 (50) / 6000 | 93 (9) / 3600 | 12.3 | 157 |
Производитель не предлагает большой выбор двигателей и высоких характеристик на эти моторы. Более того, он производится только с трехцилиндровым однолитровым 68-сильным бензиновым мотором. После первого рестайлинга на рынок был представлен вариант Peugeot 107 с дизельным двигателем. Но в 2010 году производство автомобилей на дизельном топливе было прекращено из-за позиции компании Peugeot.
В процессе рестайлинга бензиновый двигатель подвергался регулярной доработке. Прежде всего, это затронуло экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу после второго рестайлинга удалось снизить до 99 г/км. Кроме того, подвергалась улучшению экономичность и расход топлива у последней версии доведен до 4,3 л/100 км.
Подвеска характеристики имеет соответствующие для автомобилей этого класса. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади инженеры использовали полузависимую подвеску, представляющую собой П-образную скручивающуюся балку с пружинами и амортизаторами.
Интерьер
Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.
Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.
Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.
Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.
В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.
Цена
Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.
Active обладает следующим:
- АБС;
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистема;
- передние электростеклоподъемники.
Список опций:
- ESP;
- еще 2 подушки безопасности;
- тонировка;
- магнитола RDE2;
- USB;
- Bluetooth;
- кожаный руль и селектора КПП.
В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 274 ₽ | 674 ₽ |
Масляный фильтр | 223 ₽ | 256 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 307 ₽ | |
Сцепление | 5 179 ₽ | 37 358 ₽ |
Термостат | 4 410 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 578 ₽ | 4 362 ₽ |
Тормозные колодки | 1 677 ₽ | |
Водяная помпа | 2 582 ₽ | 4 905 ₽ |
Выжимной подшипник | 4 396 ₽ | |
Катушка зажигания | 3 105 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 736 ₽ | |
Радиатор | 349 ₽ | 10 418 ₽ |
Маховик | 31 699 ₽ | |
Передний суппорт | 5 474 ₽ | |
Приводной ремень | 650 ₽ | 1 086 ₽ |
Шкив коленвала | 7 856 ₽ |
В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.
Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.
Сравнение Peugeot 107 с конкурентами
Peugeot 107 | Volkswagen Up! | Kia Picanto | Ford Ka | Fiat 500 | Chevrolet Spark | Mitsubishi i-Miev | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 3 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3430 x 1630 x 1470 | 3600 x 1645 x 1492 | - | - | 3546 x 1627 x 1488 | 3640 x 1597 x 1522 | 3475 x 1475 x 1610 |
Колесная база | 2340 | 2420 | - | - | 2300 | 2375 | 2550 |
Клиренс | 145 | 135 | 142, 152 | 155 | 165 | 135 | 150 |
Масса | 800 | 1229 | - | - | 865 | 1055 | 1110 |
Объем багажника | 139 | 250(923) | 200/870 | 270/1029 | 185(550) | 170(568) | 227(860) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Электродвигатель | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Электродвигатель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Электричество | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Электричество |
Объем двигателя | 996 | - | 998 | 1196 | 1242 | 1249 | - |
Мощность | 68 (50) / 6000 | - | 65 / 48 при 5500 | 70 / 52 при 6000 | 69 (51) / 5500 | 85 (63) / 6400 | - |
Крутящий момент | 93 (9) / 3600 | - | 95 при 3500 | 105 при 4000 | 102 (10) / 3000 | 113 (12) / 4200 | - |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 | 12.4 | 14.6 | 15.3 | 12.9 | 12.4 | 15.9 |
Расход в городе | 5.1 | - | - | - | - | 8.2 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | Редуктор | механика | механика | МКПП 5 | АКПП 4 | Редуктор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, Де Дион |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |