Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 639 000 ₽ |
Allure | 2 019 000 ₽ |
GT Line | 2 139 000 ₽ |
В 2019 году вышло второе поколение Peugeot 2008, ведь прошлое поколение производилось уже 6 лет. Более того, это один из лидеров европейского рынка компактных кроссоверов, а в России он продавался очень плохо – 107 автомобилей за 2018 год. Французов это не смущает, они все равно будут продавать новинку в России.
По сути это приподнятый хэтчбек 208, переехавший на новую платформу CMP, которая также используется DS3 Crossback.
Содержание:
- Агрессивная внешность
- Удивительный салон
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Агрессивная внешность
Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.
Бампер 2008 2022-2023 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.
Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.
Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 430 см;
- ширина – 177 см;
- высота – 153 см;
- колесная база – 260,5 см.
Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.
Удивительный салон
Интерьер в принципе оформлен в стиле остальных автомобилей модельного ряда, но оформлено это очень необычно. По материалам здесь хороший пластик, тканевые кресла и немного кожаных вставок. Есть немного контурной подсветки, строчка яркого цвета и вставки в стиле карбона. Естественно карбон не настоящий.
Спереди новые кресла с неплохой боковой поддержкой и электрическими регулировками в топе. Сзади Пежо 2008 диван с утопленными местами. Свободного места немного, все-таки автомобиль изначально небольшой, но какого-то зажатия нет.
Место водителя сделано в новой архитектуре i-Cockpit – расположение панели приборов над рулем, а не за ним как привыкли многие. Приборка полностью виртуальная, опционально доступна 3D проекция, работающая как голограмма. Руль здесь 2-спиценный усеченный с двух сторон с кнопками на них.
Основная мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации – 5, 7 или 10 дюймов. На фотографиях конечно показан самый большой экран. За управление климата отвечают авиационные клавиши – сильно. Дальше консоль постепенно переходит в тоннель, на переходе расположили нишу с беспроводной зарядкой и нишу для мелочей.
Тоннель интересна только джойстиком КПП, который также перешел Opel Grandland X. Дальше пара подстаканников, электронный ручник и другие кнопки.
Увеличился размер багажника Peugeot 2008 2022-2023 – 434 литра, плюс есть 29-литровая ниша под полом. Задний диван складывается, что образует 1467 литров пространства для большого груза.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 205 H*m | 10.9 сек. | 185 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 8.9 сек. | 196 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 155 л.с. | 240 H*m | 8.2 сек. | 208 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 11.4 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9.3 сек. | 195 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 136 л.с. | 260 H*m | 8.1 сек. | 150 км/ч | 0 |
Полностью изменилась линейка моторов, в которой есть бензиновые, дизельные и даже электрические двигатели. Давайте начнем с моторов:
- 1.2 PureTech – 3-цилиндровый бензиновый двигатель, предложенный в нескольких версиях, которые инженеры получили просто сменой прошивки. Версии: 100, 130 и 155 лошадиных сил. Намного интересен последний как расходом, так и 8,2-секундным разгоном.
- 1.5 BlueHDi – 4-цилиндровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 102 и 130 лошадей. Дизель пользуется популярностью в Европе за счет маленького расхода, в России его продавать не планируют.
- Также в линейке Пежо 2008 есть электрический двигатель, питающийся от батареи емкость 50 кВт*ч. Мотор выдает 136 лошадей с 260 H*m момента и на одном заряде по циклу WLTP способен проехать 310 км. Полная зарядка от обычной розетки занимает 16 часов.
Парой моторам выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат Aisin. Механика идет только базовым моторам. У электрического двигателя нет КПП, мощность передается передней оси через одноступенчатый редуктор. Да, кроссовер всегда будет переднеприводным.
Некую проходимость француз может обеспечить системой Grip Control, изменяющей работу системы анти пробуксовки. В электрическом двигателе есть регулируемая система рекуперации режимами езды: Eco, Normal, Sport.
Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP, которая также продумана под электрический двигатель. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая пружинная балка. Также ей добавлена более эффективная система гашения вибраций. Усилитель руля естественно электрический.
Цена и комплектации
Пока в России кроссовер не продается, нужно еще немного подождать. В Европе машину стали продавать сразу во всех версиях. Покупателю сейчас доступно три комплектации:
- Active – 21 500 евро;
- Allure – 24 000 евро;
- GT – 33 900 евро.
Максимальная комплектация стоит действительно дорого, правда и оснащается хорошо:
- бесключевой доступ;
- 10-дюймовая мультимедиа;
- контроль мертвых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- распознавание дорожных знаков;
- обогрев сидений;
- навигация;
- 18-дюймовые колеса.
В итоге кроссовер стал намного привлекательней для покупателей. За счет таких в основном визуальных изменений Peugeot 2008 2022-2023 станет еще популярнее и с 18 места рейтинга переместится выше. В России конечно модель не будет такой популярной несмотря на красивую внешность из-за недоверия к бренду.
Сравнение Peugeot 2008 с конкурентами
Peugeot 2008 | MINI Countryman | |
---|---|---|
Тип кузова | SUV | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4300 x 1770 x 1530 | 4299 x 1822 x 1557 |
Колесная база | 2605 | 2670 |
Клиренс | 219 | 165 |
Масса | 1265 | 1465 |
Объем багажника | 434(1467) | 450(1390) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1199 | 1499 |
Мощность | 100 (74) / 5500 | 136 (100) / 6000 |
Крутящий момент | 205 (21) / 1750 | 220 (22) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 | 9.7 |
Расход в городе | 8.3 | 7.5 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |