Обзор хэтчбека Peugeot 206

Peugeot 206 1998-2012 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.4 MT XR Рядный, 4-цилиндровый 75 (55) / 5500 120 (12) / 2800 14.6 7,0 170
1.4 MT XT Рядный, 4-цилиндровый 75 (55) / 5500 120 (12) / 2800 14.6 7,0 170
1.6 AT XT Рядный, 4-цилиндровый 110 (81) / 5800 147 (15) / 4000 13.7 7,1 190


Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.

Содержания:

История

Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.

Изначально модель была представлена в кузове хэтчбек.

2001 год – SW и CC

В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).

В этом же году на рынке была представлена модификация CC, получившая кузов купе-кабриолет.

С технической стороны обе машины полностью повторяют эту модель в кузове хэтчбек, а вот внешне они выглядят более динамичными.

Рестайлинг Пежо 206 2003 года

Пежо 206 1998-2012 фото сбоку

В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.

Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Выход Sedan в 2005 году

Peugeot 206 1998-2012 фото сзади

В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.

По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.

Рестайлинг 2010 года

Седан Пежо 206 1998-2012

В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность Peugeot 207 модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.

Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.

Технические характеристики

Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.

Задняя часть

В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.

В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объемом 1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.

В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.

Кабриолет Пежо 206

Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.

В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.

В модели инженеры из Peugeot сделали традиционную для этого класса автомобилей подвеску. Спереди используются стойки McPherson, а сзади подвеска торсионного типа.

В целом подвеска достаточно надежная и неприхотливая. Обслуживать ее недорого и достаточно просто. Автомобиль хорошо переносит сложные дорожные условия городов России.

Интерьер Пежо 206

Peugeot 206 1998-2012 салон

Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.

Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.

Задние сиденья Пежо 206 1998-2012

Цена

Хэтчбек давно не выпускается французской компанией, но зато активно распространен на вторичном рынке. Средняя цены б/у экземпляра – 200 000 рублей.

Цена запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 180 ₽ 674 ₽
Масляный фильтр 179 ₽ 294 ₽
Ремень ГРМ 1 757 ₽ 12 486 ₽
Свечи зажигания 143 ₽
Стойки стабилизатора 760 ₽
Сцепление 4 768 ₽ 26 838 ₽
Термостат 1 262 ₽ 4 410 ₽
Топливный фильтр 284 ₽ 4 362 ₽
Тормозные диски 1 614 ₽
Тормозные колодки 1 987 ₽ 8 013 ₽
Водяная помпа 2 456 ₽ 12 358 ₽
Выжимной подшипник 1 325 ₽ 1 516 ₽
Катушка зажигания 2 090 ₽ 2 469 ₽
Пыльник ШРУСа 577 ₽
Радиатор 349 ₽
Радиатор кондиционера 8 638 ₽
Маховик 31 699 ₽

Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.

Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»

Сравнение Peugeot 206 с конкурентами

Peugeot 206 Volkswagen Polo 5 Opel Corsa D Ford Fiesta Mk7 Toyota Yaris Fiat Punto
Тип кузова Седан Седан Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 4 4 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 4188 x 1673 x 1430 4384 x 1699 x 1465 3999 x 1713 x 1488 3969 x 1722 x 1495 3950 x 1695 x 1510 4065 x 1687 x 1490
Колесная база 2442 2552 2511 2489 2510 2510
Клиренс 160 170 140 140 150 150
Масса 1055 1159 1100 970 1055 1040
Объем багажника 402 460 285(1050) 290(960) 286(768) 270(1030)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1360 1598 998 999 996 1368
Мощность 75 (55) / 5500 85 (63) / 5200 65 (48) / 5300 65 (48) / 4500 69 (51) / 6000 77 (57) / 6000
Крутящий момент 120 (12) / 2800 145 (15) / 3750 90 (9) / 4000 105 (11) / 4100 95 (10) / 4300 115 (12) / 3000
Разгон до 100 км/ч 14.6 11.9 18.2 16.8 15.3 13.2
Расход в городе 8.5 8.7 6.3 5.1 5.2 7.7
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Зависимая, на продольных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Фотографии Peugeot 206

Видео