Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT XR | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 14.6 | 7,0 | 170 |
1.4 MT XT | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 14.6 | 7,0 | 170 |
1.6 AT XT | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 13.7 | 7,1 | 190 |
Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.
Содержания:
История
Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.
Изначально модель была представлена в кузове хэтчбек.
2001 год – SW и CC
В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).
В этом же году на рынке была представлена модификация CC, получившая кузов купе-кабриолет.
С технической стороны обе машины полностью повторяют эту модель в кузове хэтчбек, а вот внешне они выглядят более динамичными.
Рестайлинг Пежо 206 2003 года
В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.
Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Выход Sedan в 2005 году
В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.
По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.
Рестайлинг 2010 года
В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность Peugeot 207 модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.
Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.
Технические характеристики
Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.
В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.
В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объемом 1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.
В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.
Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.
В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.
В модели инженеры из Peugeot сделали традиционную для этого класса автомобилей подвеску. Спереди используются стойки McPherson, а сзади подвеска торсионного типа.
В целом подвеска достаточно надежная и неприхотливая. Обслуживать ее недорого и достаточно просто. Автомобиль хорошо переносит сложные дорожные условия городов России.
Интерьер Пежо 206
Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.
Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.
Цена
Хэтчбек давно не выпускается французской компанией, но зато активно распространен на вторичном рынке. Средняя цены б/у экземпляра – 200 000 рублей.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 180 ₽ | 674 ₽ |
Масляный фильтр | 179 ₽ | 294 ₽ |
Ремень ГРМ | 1 757 ₽ | 12 486 ₽ |
Свечи зажигания | 143 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 760 ₽ | |
Сцепление | 4 768 ₽ | 26 838 ₽ |
Термостат | 1 262 ₽ | 4 410 ₽ |
Топливный фильтр | 284 ₽ | 4 362 ₽ |
Тормозные диски | 1 614 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 987 ₽ | 8 013 ₽ |
Водяная помпа | 2 456 ₽ | 12 358 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 325 ₽ | 1 516 ₽ |
Катушка зажигания | 2 090 ₽ | 2 469 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 577 ₽ | |
Радиатор | 349 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 8 638 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ |
Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.
Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»
Сравнение Peugeot 206 с конкурентами
Peugeot 206 | Volkswagen Polo 5 | Opel Corsa D | Ford Fiesta Mk7 | Toyota Yaris | Fiat Punto | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4188 x 1673 x 1430 | 4384 x 1699 x 1465 | 3999 x 1713 x 1488 | 3969 x 1722 x 1495 | 3950 x 1695 x 1510 | 4065 x 1687 x 1490 |
Колесная база | 2442 | 2552 | 2511 | 2489 | 2510 | 2510 |
Клиренс | 160 | 170 | 140 | 140 | 150 | 150 |
Масса | 1055 | 1159 | 1100 | 970 | 1055 | 1040 |
Объем багажника | 402 | 460 | 285(1050) | 290(960) | 286(768) | 270(1030) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1360 | 1598 | 998 | 999 | 996 | 1368 |
Мощность | 75 (55) / 5500 | 85 (63) / 5200 | 65 (48) / 5300 | 65 (48) / 4500 | 69 (51) / 6000 | 77 (57) / 6000 |
Крутящий момент | 120 (12) / 2800 | 145 (15) / 3750 | 90 (9) / 4000 | 105 (11) / 4100 | 95 (10) / 4300 | 115 (12) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 14.6 | 11.9 | 18.2 | 16.8 | 15.3 | 13.2 |
Расход в городе | 8.5 | 8.7 | 6.3 | 5.1 | 5.2 | 7.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Фотографии Peugeot 206
Видео
Используемые источники: