Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.
Содержание:
История и дизайн
Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.
При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.
Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.
Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.
Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.
Рестайлинг Пежо 207 2009 года
В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.
Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.
Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 2-tronic Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 180 |
1.4 2-tronic Envy 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 180 |
1.4 2-tronic Premium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 180 |
1.4 2-tronic Sportium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 180 |
1.4 MT Access 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 13.9 | 170 |
1.4 MT Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 180 |
1.4 MT Envy 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 13.9 | 170 |
1.6 AT Allure 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 195 |
1.6 AT Premium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 195 |
1.6 AT Sportium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 195 |
Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.
Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.
Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.
Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.
Интерьер
В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.
Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.
Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.
Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.
Цена
Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:
- ABS;
- кондиционер;
- салон из ткани;
- подогрев сидений;
- регулировку руля по высоте и по вылету;
- электропривод зеркал заднего вида и подогрев.
Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- ESP.
Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 319 ₽ | |
Масляный фильтр | 243 ₽ | |
Ремень ГРМ | 8 908 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 752 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 616 ₽ | |
Топливный фильтр | 394 ₽ | |
Тормозные диски | 2 095 ₽ | |
Водяная помпа | 1 408 ₽ | 12 358 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 516 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 304 ₽ | |
Радиатор | 9 984 ₽ | |
Шаровая опора | 508 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 11 303 ₽ | |
Радиатор отопителя | 6 926 ₽ | 7 097 ₽ |
Главный цилиндр сцепления | 5 819 ₽ | 8 330 ₽ |
Интеркуллер | 19 277 ₽ |
Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.
Сравнение Peugeot 207 с конкурентами
Peugeot 207 | Volkswagen Polo 5 | Opel Corsa D | Ford Fiesta Mk7 | Toyota Yaris | Fiat Punto | Skoda Fabia | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4030 x 1720 x 1472 | 4384 x 1699 x 1465 | 3999 x 1713 x 1488 | 3969 x 1722 x 1495 | 3950 x 1695 x 1510 | 4065 x 1687 x 1490 | - |
Колесная база | 2540 | 2552 | 2511 | 2489 | 2510 | 2510 | - |
Клиренс | 160 | 170 | 140 | 140 | 150 | 150 | 133 |
Масса | 1223 | 1159 | 1100 | 970 | 1055 | 1040 | - |
Объем багажника | 330(1195) | 460 | 285(1050) | 290(960) | 286(768) | 270(1030) | 330/1150 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1360 | 1598 | 998 | 999 | 996 | 1368 | 999 |
Мощность | 75 (55) / 5500 | 85 (63) / 5200 | 65 (48) / 5300 | 65 (48) / 4500 | 69 (51) / 6000 | 77 (57) / 6000 | 60 / 44 при 5000 – 6000 |
Крутящий момент | 120 (12) / 2800 | 145 (15) / 3750 | 90 (9) / 4000 | 105 (11) / 4100 | 95 (10) / 4300 | 115 (12) / 3000 | 95 при 3000 – 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 13.9 | 11.9 | 18.2 | 16.8 | 15.3 | 13.2 | 16.4 |
Расход в городе | 8.4 | 8.7 | 6.3 | 5.1 | 5.2 | 7.7 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные |