
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 2-tronic Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 6,4 | 180 |
1.4 2-tronic Envy 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 6,4 | 180 |
1.4 2-tronic Premium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 6,4 | 180 |
1.4 2-tronic Sportium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 6,4 | 180 |
1.4 MT Access 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 13.9 | 6,3 | 170 |
1.4 MT Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 88 (65) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.7 | 6,4 | 180 |
1.4 MT Envy 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 5500 | 120 (12) / 2800 | 13.9 | 6,3 | 170 |
1.6 AT Allure 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 6,3 | 195 |
1.6 AT Premium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 6,3 | 195 |
1.6 AT Sportium 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12.7 | 6,3 | 195 |
Продажи
Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.
Содержания:
История и дизайн
Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.
При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.
Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.
Рестайлинг Пежо 207 2009 года
В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.
Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.
Технические характеристики
Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.
Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.
Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.
Интерьер

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.
Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.
Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

Цена
Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:
- ABS;
- кондиционер;
- салон из ткани;
- подогрев сидений;
- регулировку руля по высоте и по вылету;
- электропривод зеркал заднего вида и подогрев.
Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- ESP.
Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 319 ₽ | |
Масляный фильтр | 243 ₽ | |
Ремень ГРМ | 8 908 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 752 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 616 ₽ | |
Топливный фильтр | 394 ₽ | |
Тормозные диски | 2 095 ₽ | |
Водяная помпа | 1 408 ₽ | 12 358 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 516 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 304 ₽ | |
Радиатор | 9 984 ₽ | |
Шаровая опора | 508 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 11 303 ₽ | |
Радиатор отопителя | 6 926 ₽ | 7 097 ₽ |
Главный цилиндр сцепления | 5 819 ₽ | 8 330 ₽ |
Интеркуллер | 19 277 ₽ |
Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.
Сравнение Peugeot 207 с конкурентами
Peugeot 207 | Volkswagen Polo 5 | Opel Corsa D | Ford Fiesta Mk7 | Toyota Yaris | Fiat Punto | Skoda Fabia | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4030 x 1720 x 1472 | 4384 x 1699 x 1465 | 3999 x 1713 x 1488 | 3969 x 1722 x 1495 | 3950 x 1695 x 1510 | 4065 x 1687 x 1490 | - |
Колесная база | 2540 | 2552 | 2511 | 2489 | 2510 | 2510 | - |
Клиренс | 160 | 170 | 140 | 140 | 150 | 150 | 133 |
Масса | 1223 | 1159 | 1100 | 970 | 1055 | 1040 | - |
Объем багажника | 330(1195) | 460 | 285(1050) | 290(960) | 286(768) | 270(1030) | 330/1150 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1360 | 1598 | 998 | 999 | 996 | 1368 | 999 |
Мощность | 75 (55) / 5500 | 85 (63) / 5200 | 65 (48) / 5300 | 65 (48) / 4500 | 69 (51) / 6000 | 77 (57) / 6000 | 60 / 44 при 5000 – 6000 |
Крутящий момент | 120 (12) / 2800 | 145 (15) / 3750 | 90 (9) / 4000 | 105 (11) / 4100 | 95 (10) / 4300 | 115 (12) / 3000 | 95 при 3000 – 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 13.9 | 11.9 | 18.2 | 16.8 | 15.3 | 13.2 | 16.4 |
Расход в городе | 8.4 | 8.7 | 6.3 | 5.1 | 5.2 | 7.7 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные |
Фотографии Peugeot 207
Видео
Используемые источники:
