Peugeot 207 - простой и понятный зжтчбек

Peugeot 207 2009 фото спереди


Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.

Содержание:

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Фото хэтчбека сбоку

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Фото сзади

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Передняя часть Peugeot 207

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.4 2-tronic Active 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 88 (65) / 5250 133 (14) / 3250 12.7 180
1.4 2-tronic Envy 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 88 (65) / 5250 133 (14) / 3250 12.7 180
1.4 2-tronic Premium 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 88 (65) / 5250 133 (14) / 3250 12.7 180
1.4 2-tronic Sportium 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 88 (65) / 5250 133 (14) / 3250 12.7 180
1.4 MT Access 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 75 (55) / 5500 120 (12) / 2800 13.9 170
1.4 MT Active 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 88 (65) / 5250 133 (14) / 3250 12.7 180
1.4 MT Envy 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 75 (55) / 5500 120 (12) / 2800 13.9 170
1.6 AT Allure 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6000 160 (16) / 4250 12.7 195
1.6 AT Premium 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6000 160 (16) / 4250 12.7 195
1.6 AT Sportium 5dr. Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6000 160 (16) / 4250 12.7 195
Подробнее

Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.

Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.

Пежо 207 в разрезе

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.

Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.

Интерьер

салон Пежо 207 2009

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

приборная панель

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

багажник Пежо 207 2009

Цена

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • салон из ткани;
  • подогрев сидений;
  • регулировку руля по высоте и по вылету;
  • электропривод зеркал заднего вида и подогрев.

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • ESP.

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Ценник запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 319 ₽
Масляный фильтр 243 ₽
Ремень ГРМ 8 908 ₽
Стойки амортизатора 3 752 ₽
Стойки стабилизатора 616 ₽
Топливный фильтр 394 ₽
Тормозные диски 2 095 ₽
Водяная помпа 1 408 ₽ 12 358 ₽
Выжимной подшипник 1 516 ₽
Пыльник ШРУСа 304 ₽
Радиатор 9 984 ₽
Шаровая опора 508 ₽
Радиатор кондиционера 11 303 ₽
Радиатор отопителя 6 926 ₽ 7 097 ₽
Главный цилиндр сцепления 5 819 ₽ 8 330 ₽
Интеркуллер 19 277 ₽

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Сравнение Peugeot 207 с конкурентами

Peugeot 207 Volkswagen Polo 5 Opel Corsa D Ford Fiesta Mk7 Toyota Yaris Fiat Punto Skoda Fabia
Тип кузова Хэтчбек Седан Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек -
Дверей 5 4 5 5 3 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4030 x 1720 x 1472 4384 x 1699 x 1465 3999 x 1713 x 1488 3969 x 1722 x 1495 3950 x 1695 x 1510 4065 x 1687 x 1490 -
Колесная база 2540 2552 2511 2489 2510 2510 -
Клиренс 160 170 140 140 150 150 133
Масса 1223 1159 1100 970 1055 1040 -
Объем багажника 330(1195) 460 285(1050) 290(960) 286(768) 270(1030) 330/1150
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 1360 1598 998 999 996 1368 999
Мощность 75 (55) / 5500 85 (63) / 5200 65 (48) / 5300 65 (48) / 4500 69 (51) / 6000 77 (57) / 6000 60 / 44 при 5000 – 6000
Крутящий момент 120 (12) / 2800 145 (15) / 3750 90 (9) / 4000 105 (11) / 4100 95 (10) / 4300 115 (12) / 3000 95 при 3000 – 4300
Разгон до 100 км/ч 13.9 11.9 18.2 16.8 15.3 13.2 16.4
Расход в городе 8.4 8.7 6.3 5.1 5.2 7.7 -
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Зависимая, на продольных рычагах Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные барабанные

Фотографии Peugeot 207

Видео

Похожие автомобили

Mitsubishi Colt
<div class="catalog-table__group-title">Invite</div> ₽
Renault Sandero
704000 ₽