Peugeot 208 GTi – маленький гонщик!

Peugeot 208 GTi фото спереди 

Все мы не раз видели спортивные автомобили, также иногда встречаются горячие хэтчбеки, но в данном случае французы решили выпустить маленький спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi 2016, которой поражает своей динамикой для данного класса.

Содержание:

Мы обсудим рестайлинговую версию, которая была выпущена в 2015-м году, но до него модель производилась на протяжении года. Суть в том, что производитель допустил небольшие ошибки в конструкции. Поэтому рестайлинг был призван устранить эти проблемы. Модель не продается в нашей стране, но предыдущая версия почему-то предлагается еще российским покупателям.

Внешний вид

Автомобиль не сильно изменился внешне, но это не отменяет того факта, что обсудить дизайн надо. Морда авто имеет небольшой капот с узкой рельефностью посередине, которая обводит логотип бренда. Установлены стильные фонари с галогенной начинкой, которые имеют светодиодную линию окантовки. Также рельефный и бампер, а на нем присутствует радиаторная решетка с небольшими хромированными прямоугольниками. По бокам находятся пластиковые вставки, в которых в свою очередь находятся круглые противотуманные фары.

Пежо 208 ГТи фото сбоку

Очень классно выглядит боковая часть, большие расширения у колесных арок, а под ними мы можем наблюдать пластиковую защиту, достаточно толстою. Посередине находится глубокая выштамповка, от верхней части, от которой идет заметная линия, продолжающая до заднего фонаря. Подобная линия присутствует в передней части, но она небольшая и сразу незаметна. Достаточно стильные зеркала заднего вида имеют повторитель сигнала поворота. Модель имеет 17-е диски, а за дополнительную плату устанавливаются 18-е.

Задняя оптика выполнена тоже в необычной форме, начинка у нее также галогенная, но производитель постарался с оформлением, поэтому оптика выглядит классно. Необычную форму имеет крышка багажника, а в верхней ее части находится огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер достаточно массивен, он удивляет наличием большого светоотражателя посередине. Нижняя его часть имеет пластиковую вставку с хромированной декорацией, а под ним расположились патрубки системы выпуска.

Peugeot 208 GTi фото сзади

Габариты:

  • длина – 3962 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2538 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Двигатель и подвеска Пежо 208 ГТи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 208 л.с. 300 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

Данный автомобиль имеет в линейке по понятным причинам только один силовой агрегат. Здесь установлен 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском и с турбиной. Объем мотора Peugeot 208 GTi равен 1,6 литра и выдает он 208 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. Данный агрегат соответствует нормам Euro-6 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось.

Задняя часть Пежо 208 ГТи

Разгон до сотни занимает 6,5 секунды, что неплохо для данного класса, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расходует он в принципе немного, в спокойном городском режиме у вас будет уходить 7 литров АИ-95, а по трассе нужно только 4,6 литра на сто километров пути.

Модель имеет точно такую же подвеску, как и обычной версии, но инженеры заменили и улучшили некие детали. Эта независимая система на стойках Макферсон спереди и полунезависимая балка сзади. Усилили подрамник, увеличили жесткость пружин и расширили колею. Это все негативно сказалось на комфорте, но положительно сказалось на управляемости.

Фото двигателя Peugeot 208 GTi

Останавливается авто благодаря дисковым тормозам 302-го диаметра в миллиметрах, сзади диаметр равен 249-ти мм. К сожалению, вентиляцией обладают только передние тормоза. Управлять автомобилем помогает хороший электроусилитель руля.

Интерьер

Салон Пежо 208 ГТи

Дизайн салона крайне необычен и слегка «выносит мозг». Здесь применены хорошие материалы обшивки, например, кожа. Радует качество сборки и конечно же необычность. Начнем с водительского места, перед ним находится непривычно толстый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и хромированными вставками. На нем также присутствует небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель находится за рулем, но она поднята вверх на панель торпедо, это к сожалению мешает обзору ситуации спереди. Приборка выполнена в спортивном стиле, она имеет два стильных колодца, в каждом их которых находится один большой и один маленький аналоговый датчик. Посередине расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, который также отображает вашу скорость. Под всем этим установлена красная светящаяся линия, непонятно зачем, но выглядит стильно.

Руль Peugeot 208 GTi Приборная панель Peugeot 208 GTi

Спереди установлены отличные спортивные сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла обшиты черной кожей и имеют еще красные вставки. Присутствует механическая регулировка наклона спинки и регулировка по высоте. Места более-менее достаточно, но вот задний ряд огорчает. По заявлению производителя, в Peugeot 208 GTi 5 посадочных мест, но сзади вряд разместятся три человека, двоих посадить еще можно и то, им будет некомфортно.

Передние сиденья Пежо 208 GTi

Центральная консоль в верхней части имеет вставленный дисплей системы мультимедиа, который выглядит как внешний планшет. Слева от него есть две кнопки и шайба управления громкостью, а остальными опциями необходимо управлять с помощью экрана. Торпедо обшито кожей с белой строчкой. Под дисплеем находятся два дефлектора воздуха. Затем происходит некое углубление и затем мы видим блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор и некоторое количество кнопок. В самом низу находится розетка на 12V, порт USB и AUX.

Тоннель вначале располагает двумя подстаканниками и это очень удобное места для этого. После мы наблюдаем селектор коробки передач, который украшен хромированными линиями. Затем посередине расположился частично хромированный ручник стояночного тормоза и в конце нас встречает подлокотник. Багажник здесь маленький, его объем равен 285-ти литрам, в принципе для небольшой поездки в магазин хватит.

Интерьер Пежо 208 ГТи

Стоит ли покупать

Нет! Проблема модели, как и многих автомобилей концерна – зловещий мотор EP6, разработанный совместно с БМВ. Это маленький двигатель с массой сложных технологий, поэтому надежностью там и не пахнет.

Его менее мощные версии часто ложатся при неправильном обслуживании, а здесь выжато еще больше мощности. Уверенности ради отметим, что концерн через 4 года завершил производства этой 200-сильной версии THP200.

Главная боль – расход масла. Немало владельцев, у которых до 100 тысяч пробега ДВС начинает есть литр масла на тысячу километров, что очень много. Также здесь будут иногда проблемы по навесному и это плохо, как и любые болячки ДВС. Мотор больше никуда не ставился и особой распространенности не получил, поэтому с поиском запчастей и сервиса будут проблемы.

Ускорит износ слабенькая вентиляция. Она даже на гражданских автомобилях была недостаточной, а в такой версии тем более. Также немало жалоб на цепь, живущая мало, вакуумный насос клинит и т.д. Довольно рискованная покупка.

Подвеска переделана под спортивное управление, здесь есть собственные уникальные детали, что получилось эффективным. Здесь собственные более жесткие амортизаторы с пружинами и другие стабилизатора поперечной устойчивости. Машина действительно круто поворачивает, но обслуживать эту подвеску тяжело из-за поиска запчастей.

Цена

Сейчас дорестайлинговая модель в нашей стране продается за 1 309 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя и света.

Также присутствует небольшое количество дополнительных опций, которые все вместе увеличат стоимость автомобиля еще на 60 000 рублей. Система навигации, мультимедиа, система автоматической парковки, 18-е диски и подлокотник. Это достаточно полезные функции и стоят они недорого.

В итоге хочется сказать, что этот автомобиль далеко не для каждого, только если вы хотите выделиться. По нашему мнению, его будет крайне сложно использовать в качестве основного, хотя владельцы, наверное с этим не согласятся. Можно купить, если любите скорость, а если еще и маленькие машинки, то покупать этот Пежо 208 ГТи 2016 уже нужно.

Сравнение Peugeot 208 GTi с конкурентами

Peugeot 208 GTi Renault Clio RS MINI Cooper Hyundai Veloster Audi A1 Citroen DS3
Клиренс 140 120 124 143 175 130
Объем багажника 311 300/1146 278(719) - 335(920) 285(980)
Тип двигателя бензин бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Объем двигателя 1598 1618 1499 1353 999 1199
Мощность 208 / 153 при 6000 200 / 147 при 6000 136 (100) / 6500 140 (103) / 6000 95 (70) / 5500 110 (81) / 5500
Крутящий момент 300 при 3000 260 при 2000 220 (22) / 1250 242 (25) / 3200 201750 (20,579) / 3500 205 (21) / 1500
Разгон до 100 км/ч 6.5 6.7 8.2 - 11.2 10.6
Тип КПП механика робот МКПП 6 РКПП 7 МКПП 5 АКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Видео