Peugeot 3008 2018-2019: цена, фото

Peugeot 3008 2018-2019 фото спереди

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Пежо 3008 2018-2019 фото сбоку

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Peugeot 3008 2018-2019 фото сзади

Размеры кузова изменились полностью:

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Салон Пежо 3008 2018-2019

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Подробнее Peugeot 3008 2018-2019 фото приборной панели

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
Задняя фара Пежо 3008 2018-2019

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 899 000 Allure 2 039 000
Crossway 2 109 000 GT Line 2 149 000
Peugeot 3008 2018-2019 фото передней части

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

Поделитесь с друзьями!