AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
    • Автотовары
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Автоденьги
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Peugeot 301 (2013-2017) и его рестайлинговая модель

  • Главная
  • Peugeot
  • Peugeot 301
Peugeot 301 2013-2017 фото спереди Технические характеристики
Статистика продаж Peugeot 301


Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание:

  • Создание и дизайн
  • Рестайлинг
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Создание и дизайн

Передок седана

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

Пежо 301 2013-2017 фото сбоку

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Первоначально стали продавать Peugeot 301 на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

фото сзади

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

Peugeot 301 2013 сиденья

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Рестайлинг

Рестайлинговый Пежо 301

В 2016 году подразделение PSA выпустила рестайлинговую версию ведь прошлая модель визуально устарела. Изменили дизайн и техническую часть седана сделав его снова конкурентно способным.

Передняя часть полностью изменена: другой капот, другие фары, новая решетка радиатора, переработанный бампер. Торжество оптики и хромированной решетки радиатора создают основной образ автомобиля. Издалека фары кажутся диодными, по факту это галоген с правильно подобранным дизайном. Стиль решетки продолжает новую дизайнерскую философию компании. Бампер помимо другой агрессивной формы и тех противотуманок получил тонкие диодные фонари ДХО.

Передок Фото сзади

Профиль смотрится идентично прошлой модели, но спереди создается несколько иной образ из-за формы капоты – более стремительный. Форму задних фонарей оставили прежней, сменив внутреннее оформление. Крышку багажника и задний бампер также решили не трогать.

Длина седана больше на 3 мм, остальные габариты остались неизменными.

Технические характеристики Пежо 301

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.2 PureTech MT Рядный, 3-цилиндровый 82 (60) / 5750 117 (12) / 2750 12.9 160
1.6 BlueHDi MT Рядный, 4-цилиндровый 100 (74) / 3750 254 (26) / 1750 10.8 180
1.6 HDi MT Рядный, 4-цилиндровый 92 (68) / 4000 230 (23) / 1750 11.3 180
1.6 VTi AT Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10.8 188
1.6 VTi MT Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 9.4 188
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

  1. Первый атмосферный бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра, он выдает при своем объеме 72 лошадиные силы. Динамикой данный мотор не удивит – 14 секунд требуется, чтобы достичь первой сотни, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Расход высок для таких слабых показателей, требуется 7 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Далее мы можем наблюдать также атмосферный мотор объемом уже 1,6 литра. Данный агрегат выдает уже больше, а именно 115 сил. Динамика соответственно улучшилась – 10,8 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни, а максималка ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход слишком высокий – 10 литров в городе и 5,5 по трассе.
  3. Также еще есть дизельная версия атмосферного агрегат 1,6 литра. Он имеет 92 силы и 230 H*m крутящего момента. Разгоняется автомобиль до первой сотни за 11 секунд, максималка составляет 180 км/ч. Что порадует так это расход – почти 5 литров дизельного топлива по городу, а по трассе данный показатель уменьшается до 4-х.
Фото двигателя Peugeot 301

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Позаимствованная у Пежо 208-го платформа PF1 подразумевает, что на модель перекачивала и подвеска. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая балка. Автомобиль разрабатывался для сложных дорожных условий, и это сказалось на настройках подвески. Машина хорошо отрабатывает неровности и ведет себя уверенно на плохих дорогах.

Характеристики рестайлинга Peugeot 301

Техническая часть рестайлинга осталась прежней, но мощность 1,2-литрового двигателя увеличилась. В нем стало 82 лошадиные силы и 118 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 12,9 секунды, максимальная скорость возросла на 9 км/ч. Расход упал на литр из-за улучшения тяги.

К дизелям добавился 1,6-литровый турбо мотор на 100 лошадей и 254 H*m момента. Моментный двигатель толкает седан до ста за 10,8 секунды. Привлекает он низким расходом топлива – 3,8 литра по городу.

4-ступенчатый автомат AL4/AT8 сменили на 6-ступенчатую АКПП Aisin.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

салон Пежо 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей.

На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании. В дорогих комплектациях обычная магнитола заменяется сенсорным дисплеем мультимедиа.

Панель приборов

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик 301-го Пежо, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Peugeot 301 2013 сиденья

Рестайлинг в салон не привнес ничего нового, этого не нужно было, если цель только в маркетинге. Салон соответствует рынку. Французы последние несколько лет делают необычные интерьеры, опережающие свое время визуально.

Цена

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений.

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • покрытие металлик;
  • еще 2 подушки безопасности.

Обновленная версия на рынок России не приедет, а продажи прошлой завершены из-за небольшой статистики.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Сравнение Peugeot 301 с конкурентами

Peugeot 301 Volkswagen Polo 5 Kia Rio Skoda Rapid Renault Logan Hyundai Solaris
Тип кузова Седан Седан Седан - Седан Седан
Дверей 4 4 4 - 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4445 x 1748 x 1466 4384 x 1699 x 1465 4420 x 1740 x 1470 - 4359 x 1733 x 1517 4405 x 1729 x 1470
Колесная база 2652 2552 2600 - 2634 2600
Клиренс 142 170 160 170 155 160
Масса 1055 1159 1150 - 1106 1211
Объем багажника 506(1332 со сложенными задними сиденьями) 460 480 530/1460 510 480
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 - Бензин Бензин АИ-92
Объем двигателя 1199 1598 1368 1598 1598 1368
Мощность 82 (60) / 5750 85 (63) / 5200 100 (74) / 6000 90 / 66 при 4250 – 6000 82 (60) / 5000 100 (74) / 6000
Крутящий момент 117 (12) / 2750 145 (15) / 3750 132 (13) / 4000 155 при 3800 – 4000 134 (14) / 2800 132 (13) / 4000
Разгон до 100 км/ч 12.9 11.9 12.2 11.4 13.9 12.2
Расход в городе 7 8.7 7.2 - 9.4 7.2
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 механика МКПП 5 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка - Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные барабанные Барабанные Дисковые

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

7 июля 2020

Седан Седан Peugeot Автомобили B-Класса
Технические характеристики
Конкуренты
    Volkswagen Polo 5 Volkswagen Polo 5 Kia Rio Kia Rio Skoda Rapid Skoda Rapid Renault Logan Renault Logan Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo Hyundai Solaris Hyundai Solaris
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
  • Обзор и тест-драйв автомобильного видеорегистратора VVCAR-V17 Обзор и тест-драйв автомобильного видеорегистратора VVCAR-V17
  • Glass Doctor - средство для ремонта стекла автомобиля: проверяем Glass Doctor - средство для ремонта стекла автомобиля: проверяем
  • Видеорегистратор зеркало Fugicar FC8: честный обзор устройства Видеорегистратор зеркало Fugicar FC8: честный обзор устройства
  • Обзор экономителя Fuel Free: развод или нет Обзор экономителя Fuel Free: развод или нет
  • Честный обзор видеорегистратора Bluavido 8 в 1 Честный обзор видеорегистратора Bluavido 8 в 1
Новинки
  • Volkswagen ID.4 Volkswagen ID.4
  • Changan UNI-V Changan UNI-V
  • BYD Song Plus BYD Song Plus
  • BYD Dolphin BYD Dolphin

Похожие автомобили

Lifan Cebrium
Lifan Cebrium
Lifan Cebrium
Lifan Cebrium
  • Китай
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta
  • США
Nissan Almera
Nissan Almera
Nissan Almera
Nissan Almera
  • Япония
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 208
  • Франция
Datsun On-Do
Datsun On-Do
Datsun On-Do
Datsun On-Do
  • Япония
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
  • США
819900 ₽
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности

© AutoIWC.ru