Peugeot 308 GTi 2015-2016 – конкурент заряженным немцам

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото спереди

Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.

Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.

Содержания:

Экстерьер

Пежо 308 ГТИ 2015-2016 фото сбоку

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.

Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото сзади

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Интерьер

С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Салон Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото интерьера

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.

Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Сиденья Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 250 л.с. 330 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 6 сек. 250 км/ч 4

Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото задней части

Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.

Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.

Передняя фара Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.

Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!

Цена 308 ГТИ

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото передней части

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • кожаные спортивные кресла;
  • диски R19;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • систему стабилизации;
  • неплохую аудиосистему на 6 динамиков.

Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?

Сравнение Peugeot 308 GTi с конкурентами

Peugeot 308 GTi Audi S3 Kia Ceed GT Skoda Octavia RS Volkswagen Golf GTI
Клиренс 110 - 140 127 133
Объем багажника - 340 395/1291 590/1580 380/1270
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин бензин
Объем двигателя 1598 1984 1591 1984 1984
Мощность 263 / 193 при 6000 300 (221) / 6200 204 / 150 при 6000 230 / 169 при 4700 – 6200 230 / 169 при 4700
Крутящий момент 340 при 2100 380 (39) / 5500 265 при 1500 – 4500 350 при 1500 – 4600 350 при 1500 – 4600
Разгон до 100 км/ч 6 5.3 7.5 6.8 6.4
Тип КПП механика МКПП 6 механика робот робот
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Видео