
Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.
Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.
Содержания:
Экстерьер

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.
Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.
Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2617 мм;
- клиренс – 100 мм.
Интерьер
С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.
Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.
Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 250 л.с. | 330 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.
Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.

Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.
Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!
Цена 308 ГТИ

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- кожаные спортивные кресла;
- диски R19;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- систему помощи при парковке;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- систему стабилизации;
- неплохую аудиосистему на 6 динамиков.
Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?
Сравнение Peugeot 308 GTi с конкурентами
Peugeot 308 GTi | Audi S3 | Kia Ceed GT | Skoda Octavia RS | Volkswagen Golf GTI | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 110 | - | 140 | 127 | 133 |
Объем багажника | - | 340 | 395/1291 | 590/1580 | 380/1270 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя | 1598 | 1984 | 1591 | 1984 | 1984 |
Мощность | 263 / 193 при 6000 | 300 (221) / 6200 | 204 / 150 при 6000 | 230 / 169 при 4700 – 6200 | 230 / 169 при 4700 |
Крутящий момент | 340 при 2100 | 380 (39) / 5500 | 265 при 1500 – 4500 | 350 при 1500 – 4600 | 350 при 1500 – 4600 |
Разгон до 100 км/ч | 6 | 5.3 | 7.5 | 6.8 | 6.4 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | робот | робот |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
